|
Воспитанники Саракташского социального приюта «Родничок» приняли участие в эстафете «На старт с Ростелекомом!»
«Ростелеком» выступил организатором акции «На старт с Ростелекомом!» для воспитанников социального приюта «Родничок» в Саракташе. В соревнованиях, которые прошли в формате «веселых стартов», приняло участие две команды. Ребята продемонстрировали свои способности в спортивных состязаниях, по итогам которых победила дружба. Все участники стартов получили в подарок от «Ростелекома» сладости и памятные мягкие игрушки – медведей-спортсменов.
Кроме спортивных соревнований связисты подготовили для ребят развлекательную программу с веселыми конкурсами и заданиями. Дети с удовольствием приняли участие в шоу научных экспериментов, самостоятельно проделав необыкновенные опыты.
«Появление команды «Ростелекома» в стенах нашего приюта – всегда праздник и для детей и для нас, воспитателей. Безусловно, материальная поддержка, которую нам уже не в первый раз оказывают связисты, очень важна. Но минуты, когда наши дети чувствуют себя нужными, важными и счастливыми, – бесценны», – прокомментировала директор приюта Людмила Одиноченко.
Саракташский социальный приют «Родничок» был создан для оказания экстренной социальной помощи несовершеннолетним детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В настоящее время в нем временно проживает 30 ребят, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 3 до 17 лет.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:12, 17.09.2015
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|