|
ТТК-Западная Сибирь подвел итоги акции «Оставайся в плюсе летом»
В акции приняли участие более 42 тысяч абонентов компании из Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей и Алтайского края. Акция «Оставайся в плюсе летом» проводилась во всех городах присутствия ТТК-Западная Сибирь с 1 июня по 8 сентября 2015 года. Подписаться на акцию можно было в Личном кабинете.
27369 участников, накопившие 90 и более дней положительного баланса, смогли выбрать один из гарантированных подарков: увеличение скорости при сохранении абонентской платы до конца 2015 года или бонусные баллы. Кроме того, среди них дополнительно был проведен розыгрыш 20 призов, в числе которых: планшет, фотоаппарат, смартфон, электронная книга, жесткий диск, а также роутеры, приставки и блоки питания. А среди абонентов, набравших 100 положительных дней, мы разыграли 100 тарифных планов «100 Мбит/с за 100 рублей».
«ТТК-Западная Сибирь регулярно устраивает различные акции и розыгрыши для своих абонентов. Акцию «Оставайся в плюсе летом» мы проводим уже третий год подряд. По сравнению с прошлым годом количество участников акции увеличилось на 10 тысяч человек. В этом году среди пользователей мы разыгрывали не только ценные призы, но и выгодные тарифы», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 19:00, 19.09.2015
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|