![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
МФО «Займер» получает 11% обращений клиентов через соцсети
На 17 сентября 2015 года общее число подписчиков на страницы МФО «Займер» в социальных сетях достигло 32 тысяч человек. 11% заемщиков, которым необходима консультация, предпочитают связываться со специалистами компании с помощью данного канала. На сегодняшний день контакт-центр МФО «Займер» оказывает консультационную помощь клиентам с помощью 4 каналов связи: по телефону, через «чат» на официальном сайте, с помощью электронной почты и через социальные сети. В приоритете у заемщиков первый способ взаимодействия, которому отдают предпочтение 70% клиентов, по остальным каналам – 10%, 13% и 11%, соответственно. Из 11% клиентов, получающих консультацию в социальных сетях, 86% обращаются к специалистам онлайн-сервиса через «ВКонтакте», 13% - через «Одноклассники» и 1% - через «Facebook». Предпочтение в сторону vk.com объясняется тем, что большинство заемщиков Робота Займера, как и пользователей данной соцсети, находятся в возрасте от 21 до 35 лет и имеют активную жизненную позицию. В среднем заемщики задают в социальных сетях около 170 вопросов в квартал. Ответ специалиста при этом поступает клиенту в срок от 12 минут. «ВКонтакте», где прорабатывается 88% обращений, задают вопросы не только в специально отведенной теме «Вопросы и ответы», но и в теме «Отзывы» и на стене страницы «Займер - онлайн-займы на карту». К слову, 83% отзывов, которые получают специалисты контакт-центра через социальные сети, положительные, 4% - нейтральные и 13% - отрицательные. При этом операторы ведут активную работу с неудовлетворенными клиентами, решая каждый вопрос в индивидуальном порядке. «Наши заемщики активные пользователи соцсетей, что мы учитываем, и стараемся обеспечить максимальный комфорт клиентам при общении с Займером. На страницах МФО «Займер» в соцсетях ежедневно публикуются актуальные новости компании, финансового рынка, а также полезные видеоинструкции и иллюстрации. Кроме того, мы регулярно проводим акции с денежными призами. Кстати, вскоре мы запустим конкурс под названием «Проверь свою интуицию!», где также будут разыграны тысячи рублей», - делится руководитель компании Сергей Седов. К слову, также МФО «Займер» разместил на «YouTube» 11 видеороликов на темы: о деятельности компании, видеоинструкции и видеоотзывы клиентов. Сегодня общее число их просмотров достигло 44 тысяч.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-poluchaet-11-obrascheniy-klientov-cherez-socseti
https://docs.google.com/document/d/15vMwUdJLB89fulQktUXp37f89Fb8b5hBwWRfMfoaD7U/edit
СПРАВКА: Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 19:01, 19.09.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана FINAWARD социально значимым сервисом, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:47, 04.06.2024, Россия57 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал победителем премии FINAWARD за создание социально значимого сервиса «Ответственная игра». Запущенный сервис в Кошельке ЦУПИС помогает спортивным фанатам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России. |
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 00:39, 04.05.2024, Россия91 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия115 |
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев. |
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия126 |
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |