Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цена утечки данных

В условиях постоянного технического прогресса строить планы на будущее в IT-сфере довольно трудно. Одному человеку сложно держать в уме все аспекты растущего объема технологических инноваций и влияющих на него общественно-политических факторов, поэтому составление долгосрочных прогнозов в этой области больше напоминает гадание на кофейной гуще. К счастью, в таких ситуациях на помощь приходят аналитики, вооруженные статистическими данными и математическими моделями. Аналитический центр Falcongaze ознакомился с отчетом, представленным швейцарской страховой компанией Zurich Insurance Group совместно с Atlantic Council, в котором смоделировано влияние рисков в сфере информационной безопасности на глобальную экономику в период до 2030 года.
Согласно отчету, ущерб от злоумышленников и затраты на обеспечение безопасности информации в сети могут достигнуть 120 триллионов долларов к 2030 году. В нем также говорится о том, что разовые ежегодные мировые затраты на управление кибер-рисками превысят экономические выгоды в 2019, а в США это произошло уже в текущем году. Это значит, что разовые затраты обеспечат в долгосрочной перспективе значительное увеличение прибыли для компаний, заблаговременно озаботившихся собственной информационной безопасностью.
Отсюда следует, что организациям следует как можно раньше заняться организацией превентивных мер, ведь продолжать расти будут как стоимость обеспечения информационной безопасности, так и убытки от утечек. По словам вице-президента и генерального директора европейского отдела Barracuda Networks, стоимость одной утечки выросла за период с прошлого года уже в полтора раза:
«Утечки данных стоят компаниям в среднем £48 прямых убытков, направленных на исправление уязвимости, и £92 косвенных расходов, выраженных в потере клиентов. Это новый максимум в £139 за единицу скомпрометированных данных. Из этих данных ясно, что инциденты безопасности весьма затратны в финансовом плане. А для бизнеса это еще и вопрос утраты доверия клиента. Чтобы не оказаться следующими в центре истории с потерей данных, компаниям следуют отнестись к безопасности серьезно».
Помимо усредненного базового сценария, аналитики рассмотрели и другие возможные варианты развития взаимоотношений между киберпреступниками и бизнесом, защитными технологиями и государством. «Кибер Шангри-Ла» – самый оптимистичный сценарий эволюции технологий и интернет-сообщества. В соответствии с ним развитие обеспечения защиты информации идет в ногу с технологическим бумом и глобальный прирост прибыли в IT-сфере составит 190 триллионов долларов. Худший из рассматриваемых вариантов – «Сетевой Заводной Апельсин» – предусматривает перманентное состояние войны с киберпреступниками, которая будет оказывать воздействие на 2,5 процента мирового ВВП.
«В мире, где все взаимосвязано, предприятиям следует сконцентрироваться на том, как оправиться от инцидентов безопасности, — заявила Сесилия Райс, директор по управлению рисками в Zurich Insurance Group. — Очевидно, что компании, которые хотят защитить себя от кибер-угроз, должны идти по пути гибкости и устойчивости».
«Мы солидарны с зарубежными коллегами, — отмечает Виталий Надеждин, ведущий аналитик Falcongaze. — В России наблюдается практически аналогичная ситуация, да еще и помноженная на экономическую нестабильность. К сожалению, многие отечественные предприятия предпочитают не задумываться об информационной безопасности до первого серьезного инцидента, а потом жалеют, что не успели «подстелить соломку». Поэтому превентивные меры никогда не окажутся лишними».

Контактное лицо: Роман Божков
Компания: Falcongaze
Добавлен: 15:18, 21.09.2015 Количество просмотров: 570
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия62
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия69
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия63
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия65
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия61
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия70
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru