|
Инфраструктура современной компании. Шире, чем обычно
23 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге в Международном деловом центре «Нептун» пройдет семинар, посвященный решениям для создания надежной и эффективной ИТ-инфраструктуры.
Мероприятие ориентировано на ИТ-руководителей, главных инженеров, специалистов по обеспечению бесперебойной работы ИТ-систем.
Компания Microsoft представит свои продукты для создания гибридной информационной среды. Посетители узнают, о том, как сочетать комплексность ИТ-решений с высоким уровнем их надёжности.
Специалисты «Поликом Про» расскажут о возможностях компании в сфере сетевой и инженерной инфраструктуры, поделятся опытом и приведут примеры реальных проектов.
Завершится семинар докладом на актуальную тему импортозамещения. Представитель российской компании «Связь Инжиниринг» познакомит участников мероприятия с линейкой выпускаемых источников бесперебойного питания.
Познакомиться с подробной программой можно на сайте компании «Поликом Про» в разделе «Мероприятия» http://www.polikom.ru/seminar/15782/
Участие в семинаре бесплатное, требуется предварительная регистрация.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 325-84-00, по электронной почте seminar@polikom.ru или на сайте компании «Поликом Про» в разделе «Мероприятия» http://www.polikom.ru/seminar/
Контактное лицо: Наталия Тарутина
Компания: Поликом Про
Добавлен: 16:36, 21.09.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|