|
Конкурс «Электронный дневник моей осени» от «Smiles.Школьная карта»
Докажите всем, что ваша осень самая лучшая и выиграйте смартфон Keneksi от проекта «Smiles.Школьная карта» и спонсора конкурса компании «КЕНЕКСИ»!
География участников: Россия, Украина Возраст участников: от 6 до 17 лет Даты конкурса: 17.09-25.11.15
Приглашаем школьников принять участие в конкурсе «Электронный дневник моей осени» и вместе с проектом «SmileS.Школьная карта» показать, каким веселым и интересным может быть осенний отдых на природе.
Для участия в конкурсе: - Подбери 5-7 фотографий своего осеннего времяпровождения на природе - Придумай к каждой из фотографий интересное описание - Найди подходящую мелодию, которая задаст ритм твоей осени Из твоих материалов мы создадим музыкальное слайд-шоу - «электронный дневник твоей осени»! Он и будет считаться конкурсной работой.
ПРИЗЫ Главные призы - смартфоны Keneksi (3 шт.). Призы для победителей в номинации «Любимчик публики» - книга «Детям об искусстве» (3шт.). Призы для победителей в номинации «Активная школа» - библиотечка журналов «Игры и игрушки» (5шт.).
Прием заявок на конкурс – до 8 ноября 2015г. Участвуйте и получайте удовольствие от процесса и результата! Контакты Организатора: ООО «Смайлс.Образование» Тел.: 8 800 333 09 59 (для звонков из России) Тел.: +38 (044) 392 06 92 (для звонков из Украины) Email: konkurs@shkolnaya-karta.ru Сайт конкурса: http://www.shkolnaya-karta.ru/autumn
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: Смайлс. Образование
Добавлен: 16:38, 21.09.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|