|
ТТК подключил к Интернету бизнес-центр в Ачинске
В рамках заключенного договора, ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, организовал узел доступа к собственной мультисервисной сети и предоставил широкополосный доступ в Интернет на скорости 5 Мбит/с для арендаторов бизнес-центра. «ТТК-Сибирь активно сотрудничает с собственниками и арендаторами деловых центров во всех регионах присутствия. В настоящее время мы предоставляем телекоммуникационные услуги 60 бизнес-центрам региона и рады началу сотрудничества с еще одним представителем малого и среднего бизнеса, работающего на территории Ачинска. Уверен, что высокоскоростной Интернет от ТТК полностью удовлетворит потребности клиентов центра в качественных услугах связи», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Наш сервисный центр занимается техническим обслуживание и ремонтом офисных машин и вычислительной техники. Возможность получения заявки, консультации с производителем в онлайн режиме, получение данных о последних технических новинках являются неотъемлемой частью нашей работы, которая просто невозможна без широкополосного доступа к сети Интернет. Надеюсь, что ТТК обеспечит достойный уровень услуги и сервиса», – отметил представитель компании арендатора, руководитель ООО «АЙ-СЕРВИС» Андрей Левкин. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 12:05, 06.10.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|