|
ESET NOD32 защищает детей от нежелательного контента
Москва, 6 октября 2015 г. Модуль «Родительский контроль» в составе комплексного антивирусного продукта ESET NOD32 Smart Security прошел испытания в независимой тестовой лаборатории AV-Comparatives.
Специалисты AV-Comparatives проверяли эффективность блокирования продуктом веб-страниц с неприемлемым для детей контентом: порнографией, азартными играми, пропагандой религиозных культов, насилия, суицида, наркотиков или алкоголя, продажей оружия и пр.
Тестирование проводилось в среде Windows. В нем использовалось 1000 ссылок на порносайты и 200 – на другие нежелательные площадки. Проверка на ложные срабатывания осуществлялась с помощью 50 ссылок на сайты с допустимым для детей содержанием.
По итогам теста ESET NOD32 Smart Security показал отличные результаты, заблокировав 99,8% порносайтов и 89% прочих нежелательных ссылок, а также допустил всего 7 ложных срабатываний.
«Модуль «Родительский контроль» в ESET NOD32 Smart Security эффективно фильтрует контент, детектируя нежелательные сайты и закрывая к ним доступ. Его легко настроить благодаря доступным и понятным подсказкам. Список категорий сайтов для блокировки достаточно, но не чрезмерно обширен, особенно впечатляет возможность настойки с учетом возраста ребенка», – комментирует Андреас Клементи, генеральный директор AV-Comparatives.
Благодаря функции родительского контроля ESET NOD32 Smart Security эффективно блокирует доступ детей к нежелательному контенту.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 15:53, 06.10.2015
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|