|
«Твой выбор» - высокоскоростной интернет от «Ростелекома»
В Амурской области стартовала уникальная акция «Твой выбор» для пользователей широкополосного доступа в интернет. Принять участие в акции могут новые клиенты компании – физические лица, подключающие услуги по технологиям MetroEthernet и xDSL. По условиям акции клиентам, подключившим услуги безлимитного «Домашнего интернета» до 31 января 2016 года, предоставляется скидка на абонентскую плату в течение трех календарных месяцев. После окончания льготного периода тарификация осуществляется согласно условиям договора. «Акция «Твой выбор» дает возможность нашим клиентам воспользоваться высокоскоростным интернетом без ограничений со скидкой в течение нескольких месяцев. К примеру, по тарифному плану «Твой выбор Центр Fast 40» со скоростью доступа до 40 Мбит/с на время акции интернет будет стоить всего 400 рублей», - рассказывает Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком». Дополнительную информацию технической возможности подключения услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить в Центрах продаж и обслуживания, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:22, 07.10.2015
Количество просмотров: 1012
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|