|
Thomson Reuters CompuMark объявила о создании самой быстрой технологии по регистрации товарных знаков
Бостон, США - 8 октября BUSINESS WIRE – Революционные изменения вскоре произойдут в процессах регистрации новых товарных знаков, т.к. ведущая компания в области защиты и исследований товарных знаков Thomson Reuters CompuMark планирует выпустить новейшее решение для их онлайн-регистрации. Trademark Clearance – это простое в использовании онлайн-решение, позволяющее профессионалам в области регистрации товарных знаков полностью соответствовать стандартам современной цифровой экономики по скорости, качеству работы и взаимодействию, выполняющее поиск за считанные минуты. Оно поможет специалистам снизить риски выхода на рынок без поиска нарушений патентного права для некоторых брендов, предоставляя им информацию, необходимую для самостоятельного патентования их товарного знака в течение нескольких минут. «Сегодня в мире цифровой экономики специалисты по регистрации брендов сталкиваются с невероятным давлением, обязывающим их предоставлять консалтинговые услуги быстро и эффективно для минимизации рисков», - заявил Марк Фрост (Mark Frost), генеральный директор Thomson Reuters CompuMark. - «Решение Trademark Clearance трансформирует сферу регистрации товарных знаков, что даст компаниям сильное конкурентное преимущество. У клиентов теперь будет возможность выбрать между полным спектром поисковых услуг от экспертов Thomson Reuters CompuMark и высокоинтерактивной поисковой машиной Trademark Clearance, мгновенно выдающей поисковые результаты». Решение Trademark Clearance поддерживается новейшей технологией, разработанной специально для работы с товарными знаками, а также ведущим в данном секторе уровнем оказания услуг. Инструменты техподдержки Trademark Clearance дают возможность быстрого просмотра товарного знака и позволяют специалистам структурировать и пересматривать историю поиска в реальном времени, предоставляя ясные результаты и уменьшая последующую административную и юридическую работу. Данное решение, доступное в программе SERION, будет способствовать получению более полных данных и позволит цифровому рынку работать быстрее.
О компании Thomson CompuMark
Thomson CompuMark, бизнес-подразделение корпорации Thomson Reuters, предоставляет самые разнообразные решения в сфере исследований товарных знаков и их защиты. Мы даем возможность профессионалам в этой области по всему миру запускать, расширять и защищать сильные бренды посредством непревзойденного контента, экспертной аналитики и программ, совмещая все это с лучшим уровнем сервиса. Корпорация Thomson Reuters – ведущий в мире источник интеллектуальной информации для деловой сферы. Услуги Thomson Reuters сочетают в себе высокий уровень экспертизы и инновационные технологии, которые дают доступ к важнейшей информации для руководителей в финансовой, юридической, налоговой, бухгалтерской, научной сферах, в области здравоохранения и СМИ, что только подкрепляется репутацией самой надежной новостной компании в мире. Получить подробную информацию вы можете на http://trademarks.thomsonreuters.com/. Исходная версия пресс-релиза представлена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151006007045/en/
Контакты Zeno Group Ashley Dolezal, 650-276-6245 Ashley.dolezal@zenogroup.com
Контактное лицо: Ashley Doleza
Компания: Thomson Reuters CompuMark
Добавлен: 11:00, 09.10.2015
Количество просмотров: 807
Страна: США
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|