|
Экспертиза «Неофлекс» на службе Абсолют банка
Абсолют банк обратился в «Неофлекс» с запросом на обследование Корпоративного хранилища данных (КХД) с целью получить независимую экспертную оценку архитектуры, качества данных и производительности решения. Заказчиком проекта выступил департамент ИТ, при этом также проводились интервью бизнес-пользователей из Департамента рисков и Департамента работы с розничными кредитами, которые являются ключевыми пользователями хранилища данных.
В рамках проекта было проведено обследование инфраструктуры хранилища, логической и физической структуры данных, правил загрузки и трансформации, а также регламентных процедур.
Консалтинговый проект «Неофлекс» занял около 2 месяцев. По его результатам специалисты «Неофлекс» подготовили документ, в котором были сформулированы варианты изменения архитектуры хранилища Абсолют Банка, предложен перечень действий, позволяющих поэтапно повысить эффективность работы системы и устранить обнаруженные «узкие места».
Эксперты «Неофлекс» подготовили рекомендации по новым областям использования приобретенных банком промышленных платформ. Были предложены варианты улучшения системы мониторинга и аудита Корпоративного хранилища, а также предоставлены инструкции по дальнейшей систематизации и доработке описания КХД. В процессе обследования была проанализирована организационная структура банка и предложены пути по перераспределению зон ответственности внутри подразделений, отвечающих за сопровождение и использования КХД. В рамках аудита также проведена оценка экспертизы сотрудников и их должностных обязанностей, на основе чего были предоставлены рекомендации в разрезе каждого подразделения.
Хранилище данных работает в Абсолют банке с 2010 года и за прошедшее время возникла потребность развить имеющуюся систему контроля качества данных. Специалисты поделились «Неофлекс» своим опытом выстраивания процесса качества данных, что позволит банку существенно расширить покрытие проверками и обеспечить более высокое качество хранимой информации.
Андрей Горелов, директор департамента ИТ Абсолют Банка, прокомментировал результаты проекта: «Хранилище данных показывало стабильную работу, однако нам необходимо было выяснить, какие шаги необходимо предпринять, чтобы сохранить стабильность КХД в перспективе нескольких лет. Мы приняли решение обратиться к «Неофлекс», потому что компания имеет большой опыт внедрения корпоративных хранилищ данных и обладает квалифицированными консультантами в этой области. По завершении проекта мы получили четкую картину о спроектированном нами решении, а также рекомендации «Неофлекс» как по улучшению архитектуры хранилища, так и по организации работы различных подразделения банка».
Антон Спаринапти, директор по развитию бизнеса компании «Неофлекс», со своей стороны прокомментировал результаты проекта: «Обладая глубокой экспертизой в области построения хранилищ данных, мы провели всесторонний анализ КХД Абсолют банка. В результате аудита заказчик получил независимое мнение о своем решении, которое включает в себя не только описания текущего состояния, но и рекомендации по дальнейшему улучшению показателей КХД. В настоящий момент Абсолют банк, получив результаты обследования, может взвешенно принять решения по стратегии дальнейшего развития своего хранилища данных».
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: Неофлекс
Добавлен: 10:52, 16.10.2015
Количество просмотров: 794
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|