|
МигКредит отмечает первую годовщину внедрения проекта MigPro
Исполнился ровно год с момента внедрения в МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, глобального IT-проекта MigPro по разработке и внедрению единого кредитного конвейера, включившего в себя 20 систем, в т.ч. новых: CRM, СПР, АБС и хранилище данных.
«Теперь в наших руках отличный набор инструментов, позволяющий моделировать предложения для клиентов (вплоть до совершенно индивидуальных), гибко работать с различными сегментами, оперативно реагировать на рыночные риски и возможности, «на лету» внося изменения в бизнес-процессы, - прокомментировала Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционной деятельности, член правления МФО «МигКредит». - Одним из заметных результатов внедрения инновационных ИТ-решений стало снижение уровня отказов клиентам на 9%. При этом уровень рисков снизился на 30%, а прибыль компании оказалась выше ожидаемого уровня на 15%».
Итоги первого года работы в рамках новой IT-архитектуры показали, что доступность систем составляет 99,8%, а практически все инциденты носят локальный характер, в целом конвейер работает без сбоев.
«Выбранный нами подход оказался верным и позволил индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж», - отметила Маргарита Денисенко.
Контактное лицо: Олег Федорченко
Компания: МФО "МигКредит"
Добавлен: 13:36, 16.10.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|