|
«Дом.ru InterZet» расставил каналы по закону
Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» изменил последовательность телеканалов в собственной сети аналогового ТВ, исполняя требования федерального законодательства, регламентирующего порядок представления 20 обязательных телеканалов. Теперь общедоступные телеканалы расположены на позициях с первой по двадцатую в утвержденной последовательности: 1. Первый канал, 2. Россия-1, 3. Россия-2 (с 1 ноября – Матч ТВ), 4. НТВ, 5. Петербург-5 канал, 6. Россия-Культура, 7. Россия-24, 8. Карусель, 9. ОТР, 10. ТВЦ, 11. РЕН ТВ, 12. Спас, 13. СТС, 14. Домашний, 15. ТВ3, 16. Пятница, 17. Звезда, 18. Мир, 19. ТНТ, 20. Муз-ТВ. Остальные телеканалы сети аналогового ТВ «Дом.ru InterZet» для удобства сгруппированы по жанрам: фильмовые, развлекательные познавательные, спортивные, детские, музыкальные. Каждая тематика начинается с определенного диапазона номеров. Для корректного отображения всех телеканалов достаточно произвести настройку телевизора, выполнив автоматический поиск каналов. При этом любой пользователь телевидения может перенастроить расположение всех каналов в соответствии с собственными предпочтениями и вкусами.
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 12:19, 17.10.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|