|
Виталий Шуб, ТТК: «Для развития телеком отрасли необходимо обеспечить синергию проводных и беспроводных технологий»
Выступая в дискуссии на тему «Телекоммуникационные сети и основные тренды в госрегулировании. Влияние развития современных технологий», Виталий Шуб рассказал об основных трендах в телеком отрасли, а также о возможностях дальнейшего развития телекоммуникационной инфраструктуры по мере насыщения рынка. «Развитие телеком рынка сегодня определяется в первую очередь развитием беспроводных сетей, потому что именно они обеспечивают комфортный доступ к контенту посредством популярных среди пользователей коммуникаторов – смартфонов, планшетов, таблетов. Однако в связи с объективными ограничениями частотного спектра, совершенствование пропускной способности и качества беспроводных сетей, в отличие от проводных, пока сильно отстает от растущих требований контента нового поколения (FHD, 4К, 8К), – заявил Виталий Шуб. – Для устранения этого разрыва операторам следует обеспечить синергию проводных и беспроводных технологий, которая позволит доставлять пользователям мультимедийные продукты в совершенном качестве и объеме в большинстве мест присутствия». Международный форум «TELECOM NETWORKS Х.0: Sharing, Engineering, Development, Management, Outsourcing & Metering» посвящен вопросам строительства, управления и развития сетей связи, совместного использования операторами объектов инфраструктуры, проблематике частотного регулирования и обеспечения операторской деятельности. В 2015 году мероприятие состоялось в пятый раз. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 08:09, 19.10.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|