|
Столичные абоненты Tele2 могут оплачивать парковку с мобильного телефона
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с платежной системой Rapida обеспечил доступность сервиса оплаты парковок для московских абонентов компании.
Московские абоненты Tele2 теперь могут оплачивать парковочные места на улично-дорожной сети столицы при помощи отправки SMS. Сервис реализован совместно с платежной системой Rapida, которая выступает центром проведения расчетов.
Для оплаты парковки абоненту необходимо отправить SMS на номер 7757 с текстом: номер парковки*номер автомобиля*кол-во часов от 1 до 24 (например: 1002*o777oo177*2). Стоимость одного часа парковки установлена согласно тарифам правительства Москвы. Для оплаты парковочных мест в Москве используются денежные средства на балансе абонента.
Помимо SMS-сервиса, московским абонентам Tele2 доступна оплата услуги с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».
Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 как федеральный оператор стремится предоставлять не только качественную связь, но и современные востребованные абонентами услуги. Для жителей мегаполиса очень важно иметь доступ со своего смартфона ко всем привычным приложениям, а «Парковки Москвы» стали для большинства из нас жизненной необходимостью. Мы запустили сервис оплаты парковок одновременно с выходом на рынок столичного региона. Уверен, что москвичи, которые уже успели протестировать качество голосовой связи и скорость интернета Tele2, оценят и простоту использования мобильных сервисов».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:24, 06.11.2015
Количество просмотров: 975
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|