|
ТТК предоставил доступ в интернет «РЖДстрой» в Красноярске
В рамках заключенного договора, ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил заказчику широкополосный доступ в интернет для строительно-монтажного треста №13 в Красноярске. «Широкополосный доступ в интернет сегодня является одной самых популярных услуг среди корпоративных клиентов ТТК-Сибирь. На данный момент интернетом от ТТК пользуются более тысячи юридических лиц в Красноярском крае и Хакасии. С компанией «РЖДстрой» ТТК-Сибирь сотрудничает с 2013 года, за это время мы обеспечили услугами связи отделения строительно-монтажного треста в Красноярске и Иланском, сейчас подключили третью точку в краевом центре», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Высокоскоростной интернет-доступ позволяет осуществлять оперативное взаимодействие между структурными подразделениями нашей компании по всей России, оптимизировать процессы внутри предприятия, ускорить процесс обмена информацией между клиентами и партнерами, обеспечить максимально эффективную работу по строительству железнодорожных объектов на транспорте», – отметил управляющий филиалом ОАО «РЖДстрой» в Красноярске Сергей Ветчинкин. ОАО «РЖДстрой» является одним из лидеров транспортного строительства в России. В структуре компании 16 строительно-монтажных трестов, ведущих работу на территории всей страны. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 10:13, 10.11.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|