|
Программе привилегий Est-a-Tet Family Club исполнилось 5 лет
Программе привилегий Family Club инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – исполнилось 5 лет. За время существования Family Club количество партнеров, предлагающих для наших покупателей специальные условия покупки и бонусы, превысило 100 компаний. Среди них такие известные и крупные компании как магазин ИКЕА Теплый Стан, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff, мебельная фабрика «Столплит», корпорация Panasonic, сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сеть фитнес-клубов World Class, датский мебельный бренд BoConcept, банк «Возрождение», сеть клиник Telo’s Beauty. Число держателей карт «семейного клуба» Est-a-Tet превысило 14,5 тысяч человек, и ежемесячно в клуб вступают еще порядка 400 семей.
В рамках программы привилегий Family Club все клиенты Est-a-Tet получают клубную карту, которая позволяет им пользоваться специальными условиями покупки во всех компаниях-партнерах программы, а также получать бонусы и подарки. Узнавать о новых предложениях, скидках и присоединившихся партнерах или задавать вопросы можно на сайте клуба. Карта Family Club имеет неограниченный срок действия и может использоваться всеми членами семьи держателя. Среди партнёров Family Club есть как крупные сетевые, так и небольшие компании, причем в разных ценовых сегментах, поскольку мы стремились охватить как можно большую аудиторию. Любой из наших покупателей сможет найти для себя привлекательные условия от тех или иных компаний-партнеров. Например, сейчас для наших клиентов Panasonic предоставляет скидку 20%, рестораны, представленные в программе (ресторан «АльпенХофф», ресторан «Волна» на Пестовском водохранилище, ресторан Mary Jane bar на Даниловской мануфактуре, рестораны в развлекательном комплексе «ФЭНТАЗИ ПАРК»), – скидку на 10%, сеть салонов керамической плитки и сантехники «Тессер» – скидку на 10% и 2 бесплатных дизайн-проекта в подарок. Помимо этого, в рамках программы Family Club периодически проводятся различные бесплатные мероприятия и консультации от партнеров по дизайну интерьера, ремонту, выбору строительных материалов, элементов декора и мебели. «Программа привилегий Family Club – это первый подобный проект компании, который был разработан и запущен нашими специалистами в 2011 году, причем среди крупных риэлторских компаний в этой области мы были “первопроходцами”. На момент создания программы у нас было всего 20 партнеров, сейчас их больше 100. Главная идея проекта – оставить у клиента приятное “послевкусие” после завершения сотрудничества с нами. Мы создаем эффективную систему постпродажного обслуживания, которая позволяет нам поддерживать с клиентами обратную связь и после того как сделка завершена. Мы постоянно получаем звонки и положительные отзывы от клиентов, которые активно пользуются данной программой. Чаще всего люди выбирают двух-трех партнеров, которые подходят им по профилю или расположены рядом с домом, поэтому приоритетное направление для дальнейшего развития программы Family Club – это крупные сетевые операторы и компании, работающие рядом с нашими объектами. Мы стремимся сделать жизнь наших клиентов более комфортной, чтобы и после покупки квартиры они чувствовали нашу заботу», – рассказывает Анастасия Красавцева, Креативный директор Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 18:41, 10.11.2015
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия130 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|