|
Киевстар тестирует 3G в Белгород-Днестровском и еще 9 городах Одесской и Днепропетровской областей
Национальный телеком-оператор Киевстар начал техническое тестирование 3G-сети еще в 10 населенных пунктах. Среди них – Белгород-Днестровский в Одесской области. Еженедельно Киевстар совершенствует существующее покрытие и расширяет зону действия 3G-сети. Уже началась подготовка сети третьего поколения в 6 городах Одесской области. Среди них Белгород-Днестровский, Выпасное, Шабо, Бритовка, Сухолужье и Салганы. Также компания расширила зону тестирования сети 3G в Днепропетровской области, а именно охватила дополнительную часть Кривого Рога и населенные пункты его пригорода: Радушное, Вольное, Широкое и Ингулец. В этих городах и поселках технические специалисты проведут техническую отладку 3G-сети для достижения высоких параметров качества. Для создания естественной нагрузки на сеть в период тестирования в нее допущены 2% абонентов Киевстар, выбранных случайным образом. Для таких абонентов пользование связью и мобильным интернетом будет тарифицироваться в соответствии с их текущим тарифным планом. После этого этапа все жители и гости вышеупомянутых городов смогут пользоваться высококачественным 3G-интернетом от Киевстар. Сегодня качественная 3G-сеть Киевстар уже насчитывает 393 города Украины. Увидеть существующее покрытие 3G от Киевстар можно на интерактивной карте на сайте компании http://www.kyivstar.ua/ru/kr-620/mm/about3g/.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 00:05, 12.11.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|