|
Пресс-служба ГК BiCo взяла интервью у Бориса Пивовара, создателя курса «Государственные и муниципальные закупки»
Пресс-служба ГК BiCo выяснила, что Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ и эксперты проекта «За честные закупки» презентовали новый образовательный курс «Государственные и муниципальные закупки». Об уникальности курса и его применении узнавали у одного из авторов курса – старшего преподавателя Факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Бориса Пивовара.
По словам Бориса Пивовара, необходимость в изучении данного вопроса возникла с принятия 94-ФЗ и 223-ФЗ, так как данная область нигде не преподавалась. На личном примере Борис Пивовар пришел к выводу, что студентов интересует данная область знаний и решил разработать курс. Более полугода специалисты трудились над его созданием и получили готовый продукт.
«Новшество данного курса в том, что мы меньше внимания уделяем вопросам теории, которую магистры могут сами прочитать. Наша цель – научить практике функционирования законов и посмотреть различные вопросы в действии. Мы будем совместно анализировать те или иные конкурсы или аукционы, и, если есть нарушения, пытаться понять их в режиме реального времени, а не на условных примерах», - прокомментировал Борис Пивовар. Читайте полное интервью на сайте bicotender.ru. По материалам сайта www.bicotender.ru
Контактное лицо: BiCo
Компания: BiCo
Добавлен: 00:06, 12.11.2015
Количество просмотров: 600
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|