|
ОНФ: Любовь Духанина провела встречу со студентами томских вузов
Руководитель рабочей группы Общероссийского народного фронта «Образование и культура как основы национальной идентичности» Любовь Духанина, в рамках рабочего визита в Томскую область, посетила Томский Государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ), где пообщалась со студентами из шести томских вузов и ответила на их вопросы.
В начале мероприятия, которое состоялось 11 ноября 2015 г. в актовом зале ТГАСУ, московская гостья рассказала молодежи о главных целях и задачах Общероссийского народного фронта, об опыте проработки и решения социально-значимых проблем при участии ОНФ.
Любовь Духанина подчеркнула особую роль инициатив «снизу»: «Если мы хотим, чтобы что-то менялось в нашей стране, то начинаем спокойно и системно прорабатывать идею, продвигать ее, и она точно будет реализована. Самое главное – предлагать новые идеи, прилагать усилия к их реализации и самим создавать позитивные практики». К примеру, спикер считает, что студенческое самоуправление в ближайшее время обязательно проявит свою активность при оценке качества преподавания в российских вузах. Ждут предложений в ОНФ и по повышению стипендий. «Размер базовой стипендии сегодня не выдерживает никакой критики», – сказала Любовь Духанина. Но каким должен быть ее размер, за счет каких механизмов его можно изменить? По этим вопросам предложения ждем и от вузовского сообщества.
В течение часовой встречи, проходящей в свободном формате, студенты задавали разные вопросы. Почему работодатели не берут на учебную и производственную практику студентов из ближнего и дальнего зарубежья? Будет ли в дальнейшем оказана государственная поддержка волонтерскому и добровольческому движению, в том числе при учет трудового стажа? Чем отличаются ФГОС четвертого поколения от третьего? Будущих архитекторов волновал вопрос: почему убрали специалитет? Будущих медиков – останется ли интернатура или будет упразднена? Завтрашнего учителя беспокоили перекосы в образовании: мыслителей воспитываем, а творцов – нет...
Прозвучало и предложение особенно актуальное для Томска. Во многих вузах успешно развивается академическая мобильность, студенты из Томска могут пройти обучение в течение одного-двух семестров в зарубежных вузах. Почему нет такой практики между российскими вузами? Виктор Власов, ректор ТГАСУ пояснил, что, действительно, такая проблема сегодня чрезвычайна актуальна. Сегодня достигнуто соглашение между ТГАСУ и Томским политехническим университетом о программах академического обмена. Для широкого распространения этой практики остается еще много нерешенных вопросов: как засчитывать предметы, как оплачивать преподавателям других вузов за дополнительную работу и другие. Любовь Духанина пообещала оказать поддержку в продвижении этого злободневного для студентов вопроса.
«Хочется поблагодарить томскую молодежь за актуальные и интересные вопросы. Все они нами зафиксированы, будут внимательно изучены и проработаны. Не исключено, что некоторые из них станут стимулом для рождения новых проектов, инициатив и законодательных актов. Общероссийский народный фронт всегда поддерживал и будет поддерживать студенчество. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и ждем от вас новых смелых идей и предложений», - подытожила Духанина.
Контактное лицо: Сергей Шаляпин
Компания: Региональное отделение ОНФ в Томской области
Добавлен: 22:27, 13.11.2015
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|