|
"Аладдин Р.Д." вступила в FIDO Alliance
Москва, 10 ноября 2015 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о вступлении в ассоциацию FIDO Alliance (Fast IDentity Online). Ассоциация была образована в 2012 году компаниями-лидерами, в числе которых Google, Microsoft, NXP, Samsung и др.
Целью FIDO Alliance является разработка стандартов строгой аутентификации для доступа к онлайн-ресурсам (UAF и U2F), а также обеспечение безопасной строгой аутентификации пользователей на различных Web-ресурсах, вне зависимости от того, откуда и с какого устройства работает пользователь.
Напомним, что в начале октября компания "Аладдин Р.Д." объявила о выводе на рынок нового продукта - USB-токена нового поколения JaCarta U2F, - который поддерживает стандарт, разработанный FIDO Alliance. Продукт, разработанный и произведённый компанией "Аладдин Р.Д." на территории Российской Федерации, предназначен для использования в качестве второго фактора при парольной аутентификации конечных пользователей онлайн-сервисов.
По словам Сергея Груздева, генерального директора "Аладдин Р.Д.": "Мы рады сотрудничеству с ассоциацией и считаем предлагаемые FIDO Alliance стандарты и технологии крайне своевременными и перспективными. Нам, как компании-лидеру российского рынка средств аутентификации, важно иметь возможность вести открытый диалог с коллегами, участвовать в обсуждениях новых спецификаций и делиться своим опытом".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 22:35, 13.11.2015
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|