|
Инструменты быстрого расширения бизнеса (маркетинг и PR)
Чтобы создать успешную компанию, необходимо немного больше, чем отличный продукт или услуга. Малые компании не имеют возможности тратить миллионы на рекламные кампании, которые не приносят результата, из-за чего стратегические решения должны приниматься очень точно и вовремя.
На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов.
11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления - 2015».
Владелец «ЦО «Деловая инициатива» Оксана Михайловна Мокроносова познакомила с теми стабильными данными из технологии маркетинга, которые помогут в расширении любой компании.
Рассмотрели, какой вклад могут вносить все сотрудники в маркетинг продуктов компании. Также участники узнали о стандартных функциях, необходимых любой компании для стабильного расширения.
Оксана Михайловна рассказала об организации работы маркетинговой службы в собственной компании. В своем выступлении она сделала акцент на то, как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и покупать услуги.
В результате участники получили четкое понимание действий для правильной организации работы отдела PR в компании. Директор по развитию «ЦО «Деловая инициатива» - Анастасия Савченко рассказала основные правила по улаживанию «черного pr» в форумах. Рассмотрели способы нахождения эффективных и мало-затратных видов продвижения. Оксана Михайловна привела конкретные примеры повышения дохода из жизни, с деталями, как это было сделано.
Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при создании рекламы. Выяснили, почему и в каких случаях реклама не работает.
Семинар имел исключительно практическую направленность и основан на опыте работы отделов маркетинга и PR «ЦО «Деловая инициатива».
Среди участников мероприятия были такие компании, как «Атлас-мебель», «Величество трапеза», транспортная компания «ГорТранс», РПК «Дизайн-проект», торговые сети «Ковры мира» и «Сезон ремонта», почтовая курьерская служба «Синтез-56», европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания».
Некоторые отзывы участников: «Больше всего понравилась информация по работе с «чернымpr» и созданию работающей рекламы. По результатам тренинга получила алгоритм создания рекламных материалов» - О.В. Доценко, маркетолог-аналитик компании «Величество трапеза». «Семинар прошел очень живо - много примеров из жизни и работы компании. Много полезной информации по созданию рекламного макета!!! Очень информативно про «черный pr»! Буду рассматривать рекламные макеты уже с точки зрения услышанного» - А.А. Шишкина, директор компании «Синтез-56». «Были даны конкретные инструменты – работающие и продающие. А также, очень полезная информация о разграничении 2-ого и 6-ого отделений. Спасибо за помощь в работе и ценные советы!» - С.В. Рыбалко, PR-менеджер европейской сети женских клубов «Тонус-клуб».
Контактное лицо: Анастасия Савченко - директор по развитию компании
Компания: "ЦО "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
Добавлен: 14:21, 16.11.2015
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
Эссе студенток ХГУ признаны лучшими в ДНР, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:35, 11.06.2024, Россия276 |
Аделина Симон и Дарья Демина из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие во всероссийской онлайн-олимпиаде по латинскому языку для студентов высших образовательных учреждений, организованной кафедрой зарубежной литературы факультета иностранных языков Донецкого госуниверситета. |
Отель Yalta Intourist поздравил выпускников Кадетского корпуса, Yalta Intourist, 03:34, 11.06.2024, Россия266 |
24 мая в Ялтинской средней общеобразовательной школе № 11 состоялось торжественное прощание со знаменем школы Кадетского корпуса имени Императора Александра III. Среди почётных гостей мероприятия были представители отеля Yalta Intourist, входящего в состав сети Marins Hotels компании «Союз Маринс Групп». |
Skillfactory масштабирует направление высшего образования и запускает 8 новых онлайн-магистратур, Школа IT-профессий Skillfactory, 00:18, 08.06.2024, Россия342 |
Москва, 5 июня 2024 года — Школа IT-профессий Skillfactory масштабирует направление «Высшего образования»: в предстоящем учебном году появится 8 новых онлайн-магистратур в сотрудничестве с ведущими государственными университетами страны. Приемные кампании уже стартовали, студентам предлагается широкий выбор программ по востребованным IT-профессиям. |
Выпускница ХГУ Марина Мамышева: от русского гламура до хакасского театра моды, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:23, 06.06.2024, Россия97 |
Через две недели Хакасскому госуниверситету исполнится 30 лет. В честь знаменательного события мы продолжаем цикл интервью с лучшими выпускниками разных лет, которые рассказали, что для них значит ХГУ, и как учёба повлияла на их профессиональное становление. |
Студент ХГУ стал серебряным призёром образовательного форума в Томске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:24, 04.06.2024, Россия328 |
На базе Национального исследовательского Томского государственного университета прошёл образовательный форум для участников олимпиады «Я – профессионал» – «Качество жизни: глобальные изменения». В нём принял участие магистрант 2 курса, председатель студенческого научного общества «Наследие» института истории и права Хакасского госуниверситета Даниил Цибульский |
|
|