Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Amadeus: защита данных может повысить доходы компаний туристической отрасли

Мадрид (Испания), 09 ноября 2015 года – Онлайн-технологии все больше доминируют как в бизнесе, так и в нашей личной жизни, приводя к значительному росту рисков мошеннических операций с данными банковских карт или краж персональных данных. Исследования показывают, что компьютерные преступления обходятся пострадавшим компаниям в среднем в 2,6 миллиона долларов США .

Компания Amadeus, лидирующий поставщик IT-решений для международной индустрии туризма, опубликовала исследование Safeguarding information systems: A lever for revenue growth («Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки»), основные выводы которого свидетельствуют о том, что угрозы компрометации данных можно трансформировать в возможности для развития бизнеса. В частности, компании могут защитить свою конфиденциальную информацию и тем самым повысить качество обслуживания своих клиентов, укрепить свою репутацию, снизить подверженность рискам и, в конечном счете, улучшить свои финансовые результаты.

Среди ключевых выводов исследования:

• Компании могут использовать инициативы в области безопасности данных для повышения качества обслуживания своих клиентов и увеличения объёмов продаж через свои веб-сайты
• Авиакомпании обладают значительными скрытыми возможностями для увеличения своих доходов за счет снижения количества транзакций, которые были заблокированы неэффективными системами противодействия мошенничеству
• Хранение конфиденциальных данных в виде токенов позволяет туркомпаниям в принципе отказаться от размещения таких данных внутри организации, что в значительной степени снижает нагрузку, обусловленную необходимостью соблюдать нормативные требования
• Автоматизация процедур противодействия мошенничеству позволяет не только снизить количество мошеннических действий, с которыми приходится иметь дело компаниям, но и сократить скрытые расходы от них
Кроме этого, в исследовании «Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки» приводится анализ реальных примеров, касающихся проблем безопасности данных. В нем также обсуждается влияние роста числа мошеннических действий и рассматриваются меры, которые участники отрасли принимают для решения этой проблемы.
«Сегодня индустрия туризма как в России, так и глобально, сталкивается со многими сложностями, которые связаны с рисками хищения личных данных и противоправного использования данных банковских карт. Кроме того, уровень осведомленности потребителей об этих рисках также растет. К примеру, почти 10% россиян отвечают, что они не совершали покупки на сайте туристических компаний, если тот казался им недостаточно надежным - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия). - Исследование Amadeus показало, что данные риски могут быть использованы для оптимизации доходов компаний. Если компания хочет использовать весь свой потенциал для получения максимально высокого дохода, то ее руководителям необходимо понимать, что защита данных не должна осуществляться силами одного лишь подразделения. Эта задача должна стоять в масштабах всей организации и обсуждаться в максимально широком контексте. Наше исследование имеет вполне определенную цель: организовать продуктивный диалог между управляющими компаний и ИТ-директорами, которые отвечают за обеспечение безопасности данных».
В работе над исследованием принимали участие представители таких компаний как GlobalDataLock.com, Hold Security и Frost & Sullivan. Онлайн-бюро путешествий Travelstart из Южной Африки, выступившее в качестве одного из основных участников исследования, использовало технологию обеспечения безопасности данных в своём мобильном приложении, в результате чего процесс бронирования и покупки авиабилета сократился с 30 до 2-х кликов. Для упрощения процесса оплаты через приложение Flapp, Travelstart осуществляет хранение данных кредитных карт своих клиентов, которые при технологической поддержке Amadeus конвертируются в безопасные токены.

Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus
Компания: Пресс-служба Amadeus
Добавлен: 21:40, 17.11.2015 Количество просмотров: 721
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия50
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия57
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия54
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия57
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия53
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия62
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия53
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия50
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия148
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru