|
ТТК получил премию ComNews Awards за вклад в устранение цифрового неравенства
Награда присуждена ТТК за активную работу компании по подключению новых абонентов широкополосного доступа в интернет в малых городах и населенных пунктах. По итогам 9 месяцев 2015 года относительный прирост абонентской базы ТТК в городах с населением менее 100 тыс. жителей составил 13,4%. Совокупная абонентская база ТТК на сегодняшний день превышает 1,8 млн домохозяйств. «За последние пять лет в нашей стране было сделано очень многое для преодоления разрыва между центральными и удаленными регионами в уровне проникновения современных услуг связи, над решением этой задачи работают и государство, и бизнес. Для ТТК сегмент городов 100 тыс. минус остается приоритетным направлением развития в рознице. И в коммерческом, и в социальном плане это ключевая точка роста рынка ШПД сегодня. Мы рады, что наш вклад в распространение скоростного интернета в России получил признание», – сказал Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК. Премия ComNews Awards организована группой компаний ComNews, проводится с 2012 года. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь-Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 10:24, 30.11.2015
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|