|
Центр моделирования электроники «БЕЛАСОНИКА»
В ноябре 2015 года Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА», профессор Шалумов Александр Славович находился в Республике Беларусь, в г. Минске по приглашению белорусской стороны. В ходе визита был учрежден Центр моделирования электроники «БЕЛАСОНИКА», в задачи которого входит развертывание системы АСОНИКА на территории Республики Беларусь с целью повышения надежности военной и космической электроники, подверженной интенсивным внешним воздействиям. В Республике Беларусь, также как в США, Индии и России, нет прямых аналогов системы АСОНИКА. Но потребность в подобных системах в Республике Беларусь высокая, так как на многих белорусских предприятиях ведется разработка электронной аппаратуры. Белорусским специалистам не под силу в кратчайшие сроки разработать аналог системы АСОНИКА. Состоялась встреча профессора Шалумова с руководством ГНУ «Объединенный институт проблем информатики Национальной академии наук Беларуси», в ходе которой было принято решение о подготовке совместного проекта в области моделирования электроники на внешние воздействия с привлечением Центра моделирования электроники «БЕЛАСОНИКА». Было признано своевременным и актуальным создание единой базы данных электронных компонентов Республики Беларусь на базе имеющихся наработок в системе АСОНИКА. Подробнее о системе АСОНИКА: http://asonika-online.ru/asonika/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО «НИИ «АСОНИКА»
Добавлен: 11:46, 02.12.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|