|
Многоканальные виртуальные номера с кодом (495) запущены в свободную продажу
Москва, 01 декабря 2015. – Телекоммуникационная компания «Кловертел» запускает в продажу многоканальные виртуальные номера с кодом (495) – незаменимый атрибут в организации продаж и работы с клиентами для любой компании столичного региона. Номерная емкость оператора, прошедшего лицензирование Минкомсвязи РФ, в настоящее время составляет 13500 номеров, доступных для реализации.
«Наш продукт позволяет компаниям любого масштаба избежать необходимости приобретения и установки офисной АТС для организации связи, при этом клиент получает качественный прием, обработку и осуществление звонков по многоканальному виртуальному номеру», – рассказывает о сервисе исполнительный директор «Кловертел» Екатерина Смирнова.
Клиентам «Кловертел» номер предоставляется на базе специализированной интеллектуальной платформы компании, являющейся внутренней разработкой компании, которая предоставляет полный спектр функций необходимых для реализации приема входящих вызовов.
Свободная реализация телефонных номеров с кодом столичного региона началась 1 октября 2015 года. Для постоянных клиентов и начинающих предпринимателей в «Кловертел» предусмотрена программа расширенная лояльности, призванная сократить корпоративные издержки на телекоммуникации.
О компании «Кловертел»:
Кловертел - молодая коммуникационная компания на российском рынке, предлагающая не просто телефонию или телефонные номера, а целый набор решений для многоуровневой коммуникации с клиентами и партенрами.
Контактное лицо: Екатерина Смирнова
Компания: Кловертел
Добавлен: 23:08, 03.12.2015
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|