|
2КОМ приготовил новогодние подарки
Один из ведущих интернет провайдеров Москвы, компания 2КОМ в преддверие Нового года приготовила своим клиентам приятный сюрприз. В рамках новой тарифной линейки «Интернет» и «Интернет +ТВ» 2КОМ дарит каждому клиенту гарантированные подарки на сумму 5 000 рублей. На эту сумму весь 2016 год клиенты компании смогут без дополнительной платы смотреть тематические пакеты цифровых каналов, пользоваться новым сервисом «Ускорение» и другими дополнительными услугами. Каждый месяц, согласно Календарю подарков, клиентам будут открываться все новые возможности. При этом клиент сможет самостоятельно выбрать и воспользоваться интересным предложением в специальном разделе «Мои подарки» в Личном кабинете на сайте 2kom.ru. Таким образом, помимо выгодных условий подключения, клиенты получают возможность оценить полный функционал услуг провайдера без дополнительной платы. «Самые яркие и долгожданные новогодние праздники уже на пороге. Каждый из нас готовит подарки родным и близким. И мы также подготовили для наших любимых клиентов телеком-подарки в новой тарифной линейке, чтобы в эти праздничные дни и на протяжении всего 2016 года они могли проводить время приятно и интересно», - рассказал директор по маркетингу ООО «Компания 2КОМ» Екатерина Петрова. Заметим, что воспользоваться предложением 2КОМ и выбрать для себя подарки клиенты смогут уже с 4 декабря. Более подробная информация о новой тарифной линейке и Календаре подарков на сайте 2kom.ru
Контактное лицо: Светлана Костарева
Компания: 2КОМ
Добавлен: 16:48, 05.12.2015
Количество просмотров: 692
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|