|
3G ОТ VODAFONE СТАЛ ДОСТУПЕН В ЦЕНТРЕ КИЕВА
4 декабря 2015 г. Vodafone запустил второй сектор 3G сети в центре Киеве. Скоростной мобильный интернет появился в центральной и северной части города (Печерск, Подол, Шевченковский район). Полное покрытие Киева 3G завершится к концу декабря. Подробный график поэтапного подключения районов города доступен по ссылке https://www.vodafone.ua/ru/network Для запуска 3G в Киеве использован опыт запуска 3G в крупных европейских городах. Такой подход применяется в мегаполисах и помогает не только сделать плавный переход с одной технологии на другую, но и наиболее эффективно провести тонкую настройку сети в первые дни ее работы с минимальными неудобствами для абонентов. Разделение Киева на секторы и постепенное включение 3G с максимальной готовностью базовых станций позволит компании сразу же предоставлять клиентам качественный сервис по европейским стандартам. 3G интернет позволяет мгновенно открывать интернет-страницы, просматривать онлайн-видео (YouTube, онлайн-кинотеатры), слушать интернет-радио и онлайн-музыку, пользоваться облачными сервисами хранения информации (Dropbox, Google Drive, iCloud Drive), быстро загружать видео в соцсети с телефона и многое другое. Напомним, что оператор запустил собственную 3G сеть в Ужгороде, Мукачево, Буковеле, Черновцах, Одессе, Луцке, Чернигове. Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте https://www.vodafone.ua
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 15:39, 06.12.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|