|
Компания «Микос» представляет Вашему вниманию услугу 1С:Контрагент.
Именно для этого разрабатывается множество услуг для пользователей, которые не являются частью программ, но дополняют их, позволяют расширить функционал и границы возможностей. Одной из таких услуг является 1С:Контрагент. Удобная услуга для пользователей программ 1С по автоматическому заполнению реквизитов контрагентов данными из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Компания «Микос» предлагает всем пользователям программ 1С воспользоваться услугой 1С:Контрагент, которая позволит существенно экономить время при работе с программами 1С. 1С:Контрагент включает следующие возможности: • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС); • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР; • "Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами. С этой услугой Вы сэкономите время, которое тратили ранее на заполнение реквизитов вручную и сможете избежать ошибок при заполнении. Подключите 1С:Контрагент прямо сейчас и экономьте время! Как получить такую услугу и другие подробности узнавайте у наших консультантов по продажам. Позвоните нам прямо сейчас по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 21:52, 09.12.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|