|
«Спутник» покажет легальное кино
На портале Sputnik.ru заработал сервис «Кино». С его помощью пользователи могут выбрать и легально посмотреть любой фильм из медиатеки, предоставленной партнёрами проекта.
Сервис «Кино» — это агрегатор легального видеоконтента крупнейших онлайн-кинотеатров рунета. Первыми партнёрами проекта стали Zabava.ru, ivi.ru, Megogo, Tvigle и TVzavr. Сервис доступен по адресу kino.sputnik.ru на портале «Спутник», аудитория которого выросла за год более, чем в 4 раза, и составила в ноябре порядка 3 млн. пользователей. В ближайшее время будет выпущена мобильная версия сервиса для просмотра фильмов на смартфонах и планшетах.
Сейчас в базе сервиса доступно порядка 10 тысяч фильмов, две трети из них можно посмотреть бесплатно. База фильмов и партнёров будет постоянно пополняться и в скором времени будет включать также сериалы.
При выборе фильма, если его предоставляют сразу несколько онлайн-кинотеатров, у зрителя появляется возможность воспользоваться привычным ему видеосервисом или выбрать исходя из цены и качества видео (Full HD, HD или SD). Если пользователь не знает, какой именно фильм он хочет посмотреть, то он может задать параметры для поиска: один или несколько из 30 жанров и год выпуска картины. Например, пользователь может выбрать мюзикл из 60-х или фантастику+приключения+семейный 2010-2015 годов.
Фильмы в сервисе «Спутник/Кино» снабжены кратким описанием и информацией режиссёре и актёрах, а также рейтингом и системой рекомендаций на базе сервиса Imhonet. Михаил Козлов, директор по развитию продуктов: Сегодня многое делается для борьбы с пиратством в интернете, ограничения нелегального контента. Но в то же время важно, чтобы шла активная работа на повышение доступности легального контента. Не вина пользователя, в том, что желая посмотреть фильм, он выбирает тот способ и ресурс, который ему привычнее, удобнее или просто оказался первым. Тем более, что многие востребованные фильмы действительно доступны в рунете бесплатно и в хорошем качестве совершенно легально.
Андрей Голованов, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком»: Потребность в таком сервисе, как «Спутник/Кино» назрела уже давно и очевидна для участников рынка. На сегодня многие абоненты «Ростелекома» оценили преимущества легальных сервисов онлайн-видео, но пиратство по-прежнему сильно затрудняет работу игроков, действующих в правовом поле. Легальные онлайн-кинотеатры прилагают большие усилия, чтобы пользователь нашел быстрый и легкий путь к их контенту и мы рады, что такой путь, наконец, найден.
Марина Сурыгина, генеральный директор TVzavr.ru, председатель кластера РАЭК/Медиа: Добавление нового партнера в видеосеть Tvzavr.ru – это всегда хорошо. Во-первых, мы увеличиваем свою аудиторию, во-вторых, увеличиваем доходы от продажи рекламы и контента. А когда нашим партнером становится такой проект, как «Спутник» «Ростелекома» — это приятно вдвойне, поскольку эта площадка одной из первых подключилась к ограничению доступности нелегального контента. Надеемся, что наше сотрудничество внесет большой вклад в дело популяризации легального потребления контента в Рунете, а это именно то, чем мы, в первую очередь, занимаемся в кластере РАЭК/Медиа. Beta-версия портала «Спутник» была открыта в 2014 году. За прошедшее время в тестировании сервисов приняло участие более 12 млн человек, в октябре 2015 года — более 2 млн. человек. В марте этого года команда «Спутника» представила первую версию браузера для смартфонов, в мае — для планшетов. 30 сентября пользователям стал доступен браузер для ПК на базе ОС Windows.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:00, 10.12.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|