|
Новым генеральным директором Vodafone Украина станет Ольга Устинова
Vodafone Украина объявляет о назначении Ольги Устиновой на должность генерального директора компании. Ольга Устинова вступит в должность с 1 января 2016 года, а Олег Проживальский, в настоящее время возглавляющий компанию, вернется к обязанностям директора Vodafone Украина по корпоративному управлению и контролю.
Ольга Устинова в течение четырех лет возглавляла киевское территориальное управление в ПрАО «МТС Украина». Под ее руководством были успешно реализованы проекты по развитию сетей мобильной и фиксированной связи оператора. За годы ее работы в должности директора киевского филиала «МТС Украина» укрепила позиции оператора в регионе, увеличив долю рынка услуг мобильной связи. Количество корпоративных клиентов компании в регионе выросло за это время почти вдвое. До перехода в компанию «МТС Украина» Ольга занимала руководящие должности в телекоммуникационных компаниях Украины, таких как Укртелеком, life:), N-Pay, «GSM Ukraine». В последний год возглавляла в МТС макрорегион «Дальний Восток». Ольга Устинова окончила с красным дипломом Одесскую государственную академию связи им. О.С. Попова в 1995 году по специальности «Инженер-экономист». Замужем, воспитывает сына.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 11:22, 15.12.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|