|
Россия на MAPIC: провала не произошло
Россия на MAPIC: провала не произошло
Масштабы участия отечественного бизнеса в ежегодной выставке MAPIC в 2015 году были меньшими, чем в предыдущие годы, но откровенного провала не произошло, констатируют в RRG — компании, приехавшей на выставку с одной из самых многочисленных из российских делегаций.
«В этом году выставка вообще оказалась крупнее, чем в предыдущем: на MAPIC-2015 приехали почти 10 тысяч человек против 8,4 тысяч в 2014 году — несмотря на то, что экономики многих стран мира, не только России, сейчас переживают не лучшие времена, — рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — Наша страна в этом году была представлена 665 участниками, в прошлом — 884. То есть снижение числа делегатов незначительное, меньше 30%. Никакого провала, которого многие ожидали, не произошло. Правда, по количеству стендов показатели гораздо хуже: в прошлом году россияне представили 40 стендов, в нынешнем — всего 13». Тем не менее, по словам эксперта, Россия, как и в прошлые годы, вошла в топ-5 крупнейших экспонентов MAPIC, заняв четвертую позицию по количеству участников после Франции, Италии и Великобритании, соответственно. Превалировали на нынешней выставке ритейлеры: из 240 российских компаний, приехавших в Канны, 116 оказались торговыми, порядка 60 — девелоперскими, отмечается в материалах RRG. «Данный факт свидетельствует о том, что ритейлеры уже адаптировались к новым экономическим реалиям, более того, они поняли, что сейчас — отличный момент для развития, и приехали на выставку с тем, чтобы найти новые торговые площади и занять их на выгодных «кризисных» условиях», — комментирует Денис Колокольников. В целом, отмечает эксперт, MAPIC для российского бизнеса остается полноценной рабочей площадкой: «Переговоры, деловое общение, подписание новых контрактов — все это, как и прежде, является неотъемлемой частью выставки. Хотя посетителей на стенде RRG в этом году было несколько меньше, чем в прошлом, и особенно заметным стало снижение числа интересующихся девелоперов. Все логично — кризис вынудил многих из них «урезать» планы, касающиеся строительства новых торговых объектов. Но при этом и ритейлеры и девелоперы, проявляли повышенный интерес к новым технологиям, позволяющим прогнозировать посещаемость, средний чек, потенциальный оборот и прочие параметры вновь открываемых торговых точек, а также определять «белые пятна». Напомним, компания RRG, отметившая в ноябре текущего года свое 10-летие, в преддверии MAPIC-2015 организовала знаковый автопробег по маршруту Москва-Канны с целью изучения и сравнения концептуальных торговых проектов нашей страны и стран Восточной и Западной Европы, посетив 8 стран и 7 объектов различного формата. Многие страны уже прошли кризис перенасыщения площадями и мы увидели целый ряд креативных идей, которые применимы для российского рынка. 18 ноября в Каннах RRG совместно с «Центром исследований потребительского рынка» открыла деловую программу MAPIC сессией «Новейшие тренды торговой недвижимости России как следствие изменившейся структуры и спада потребления в 2015. Какой торговый центр будет успешен!?». Кроме того, делегация RRG провела в неофициальной столице французской Ривьеры 10-километровый забег, в котором приняли участие делегаты выставки, а также организовала в рамках MAPIC традиционную «оранжевую» вечеринку на стенде с «оранжевой» икрой, оранжевым коктейлем. Кульминацией стало празднование 10-летия RRG, собравшее более 100 человек, c фирменным пловом от RRG, приготовленный на открытом огне. Многие заметили, что MAPIC в этом году был оранжевым! «MAPIC для нас особое, символическое мероприятие: в 2005 году, когда компания RRG была только создана, я приехал сюда один и здесь же нашел первых клиентов. С тех пор RRG не пропускает ни одной выставки MAPIC — всем кризисам и внешним потрясениям вопреки. Причем – всегда со стендом. Это эффективная для бизнеса традиция, которой мы намерены придерживаться», — резюмирует Денис Колокольников.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 15:55, 15.12.2015
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|