|
«Ростелеком» дошёл оптикой до 30 млн. домохозяйств
«Ростелеком» обеспечил 30 млн. российских домохозяйств технической возможностью подключения к высокоскоростному интернету на основе оптических технологий. Это свидетельствует о безусловном лидерстве «Ростелекома» в развитии рынка услуг доступа в интернет.
Обновление сети и переход на оптические технологии доступа входят в число стратегических приоритетов Компании. Модернизация сетевой инфраструктуры направлена на создания условий для предложения новых услуг с улучшенным качеством.
«Компания завершает масштабный проект модернизации «последней мили», целью которого является достижение охвата оптоволоконной сетью доступа 33 млн российских домохозяйств в 2016 году. Это позволит предоставлять нашим клиентам полный спектр современных телекоммуникационных сервисов на скорости до 1 Гб /сек, - говорит Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин. - Помимо этого, окончание массированной стройки ШПД создаст условия для заметного сокращения инвестиционной программы в будущем и высвобождения значительных средств, что должно положительно отразиться на свободном денежном потоке, которым Компания намерена делиться с акционерами».
Разворачивая сверхскоростные волоконно-оптические сети доступа на основе лучших мировых стандартов, «Ростелеком» обеспечивает себе долгосрочную конкурентоспособность на рынке. Самая широкая география доступа в России и создаваемый запас по скоростным характеристикам позволит предоставить пользователям Компании неограниченный спектр современных сервисов и мультимедийного контента.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:14, 16.12.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|