|
Компании «Ай Ти Скан» присвоен партнерский статус Datalogic Silver Partner
Компания «Ай Ти Скан», один из ведущих разработчиков логистических систем (WMS, TOS, TIS, CSM), автоматизации складских, производственных комплексов и контейнерных терминалов, рада сообщить о получении статуса Silver Partner от Datalogic ADC, мирового лидеров на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных. Присвоение партнерского статуса означает укрепление деловых отношений, стремительный рост продаж представленной линейки. Терминалы сбора данных от Datalogic отличает их высокое европейское качество, эргономичность, а также функциональные возможности. Линейка представлена современными моделями с высокой скорость работы и долгим сроком эксплуатации в соотношении с приемлемой ценой, что является, несомненно, приоритетом для клиентов. Благодаря получению партнерского статуса Silver, компания «Ай Ти Скан» готова предложить разнообразный ассортимент терминала сбора данных и всех сопутствующих к нему аксессуаров, а также более высокий уровень консультационных услуг и технического обслуживания наших клиентов. «Развитие партнерства» - одна из основных задач для нас, которая будет способствовать увеличению нашего присутствия на российском рынке, а полученный статус показал степень надежности нашего партнера, - говорит Игорь Штейнер, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Datalogic ADC. Совместно с Datalogic ADC мы выполнили уже ряд проектов, которые стали ярким результатом нашей совместной работы. Silver Partner задал вектор движения и сформировал планы на дальнейшее будущее, - отметил Денис Сумелев, исполнительный директор компании «Ай Ти Скан». O Datalogic ADC: Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрихкодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а так же терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику. Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика. Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла. Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания имеет филиалы в 120 странах мира. Для получения дополнительных новостей и информации о Datalogic ADC, пожалуйста, посетите www.datalogic.com. О компании «Ай Ти Скан» «Ай Ти Скан» является ведущим разработчиком логистических систем (WMS, TOS, TIS, CSM), автоматизации складских, производственных комплексов и контейнерных терминалов. Компания работает с 2004 года и зарекомендовала себя, как надежный партнер, способный реализовать любые проекты: от простых до нестандартных, с высокой степенью сложности. Контактные данные для СМИ Ай Ти Скан Анастасия Веригина Тел.: +7 (495) 646-12-53 +7 (926) 917-74-84 Эл. почта и веб-сайт verigina@itscan.ru www.itscan.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Ай Ти Скан
Добавлен: 19:37, 16.12.2015
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|