|
«Объединенная телекоммуникационная корпорация» представила тариф с кэшбэк за входящие звонки
«Объединенная телекоммуникационная корпорация» (оператор связи ОТК) запустила новую стратегию стимулирования и поддержки клиентов, предложив им модель дополнительной компенсации затрат на связь посредством кэшбэк за входящие звонки.
«Мы привыкли, что кэшбэк существует только в финансовой или торговой среде в виде возврата части потраченных денежных средств на банковскую или накопительную карту. Наше предложение охватывает тех клиентов, которые не только тратят на исходящие звонки, но и обрабатывают большой поток входящих соединений. За каждую минуту входящего звонка теперь мы платим нашему клиенту», - говорит Ярослав Дубовиков, исполнительный директор ОТК.
Новый тариф с опцией кэшбэк позволит некоторым видам бизнеса с большим потоком входящих звонков - e-commerce, логистика, call-центры, сервисы поддержки клиентов - практически обнулить свои затраты. А в некоторых случаях даже заработать.
Стоит отметить, что ОТК стала первой компанией в российской телеком-отрасли, предложившей своим клиентам опцию кэшбэк за входящие звонки.
«Объединённая телекоммуникационная корпорация» - сервисный оператор связи для бизнеса, вышедший на российский рынок телеком-услуг в 2015 году. Компания предлагает современные телеком-решения, оперативную поддержку и персональный сервис, минимум бюрократии и постоянное следование интересам клиентов.
Контактное лицо: Цицилин Влад
Компания: Объединенная телекоммуникационная корпорация
Добавлен: 21:31, 24.12.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|