|
«Дакар-2016»: команда Iveco улучшила результаты на седьмом этапе
Седьмой этап ралли «Дакар-2016» завершился в аргентинском городе Сальта. Сложные погодные условия вынудили организаторов сократить спецучасток для мотогонщиков, однако остальные участники смогли продолжить гонку по запланированному маршруту.
Аргентинец Федерико Виллагра на автомобиле Iveco Powerstar показал хорошее время в начале спецучастка. На протяжении всего маршрута он лидировал наравне со своим голландским партнером по команде Тоном ван Генугтеном, однако в самом конце участка у Виллагра случился прокол шины. Генугтен остановил свой Trakker, чтобы помочь коллеге, в результате чего оба пилота завершили этап с сильным отставанием – 9 и 13 минут соответственно, а аргентинец к тому же потерял место в пятерке лидеров общего зачета.
Жерар де Рой на автомобиле Powerstar финишировал четвертым, уступив Эдуарду Николаеву чуть более двух минут. Половину потерянного времени гонщик списывает на ошибку в навигации. Тем не менее, де Рой пока что удерживает второе место в общем зачете, проигрывая 5 минут 31 секунду лидеру гонки Питеру Верслуису.
«Я доволен результатами первой недели, учитывая, что приходилось преодолевать много скоростных и извилистых трасс. Вторая неделя состоит из более продолжительных прямых участков, где, надеюсь, удастся выступить еще лучше. В своем грузовике я уверен на все сто», – прокомментировал результаты седьмого этапа де Рой.
Начало ралли «Дакар-2016» принесло команде Iveco неплохие результаты. Так, по итогам второго этапа, Жерар де Рой отставал от лидирующего на тот момент Ханса Стейси менее чем на две минуты. Федерико Виллагра, Алеш Лопрайс и Тон ван Генугтен также выступили довольно успешно, однако на пятом этапе Лопрайс выбыл из гонки из-за технических проблем, которые, по мнению пилота, могли возникнуть из-за проливных дождей и большого количества грязи.
Болиды Iveco на ралли «Дакар-2016»
Все автомобили Iveco – три Powerstar и два Trakker, участвующие в новом сезоне «Дакара», собраны на заводе в Испании. Кроме того, для гонки производитель подготовил шесть автомобилей Trakker с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, а также один 7-тонный фургон Daily для команды технической поддержки из 20 механиков.
Все грузовики отлично подготовлены к самым сложным дорожным условиям. Серийные двигатели Cursor 13 Евро-6 были доработаны в собственном центре исследований и разработок FPT Industrial в городе Арбон, Швейцария. Инженеры добились моментального отклика на газ, особенно в низком диапазоне оборотов, сохранив при этом более 70% оригинальных заводских компонентов.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 18:04, 13.01.2016
Количество просмотров: 678
Страна: другие страны
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия46 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|