|
Абоненты ТТК в Поволжье в новогодние праздники скачали 430 Тбайт информации
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) подвел итоги работы в новогодние праздники. За первые 10 дней нового года абоненты ТТК в Самарской, Пензенской областях, а также в Республике Башкортостан скачали 430 Тбайт информации. Объем переданного трафика в сетях оператора в праздничные дни вырос на 5% по сравнению с прошлым годом. Больше половины трафика пришлось на социальные сети и информационно-развлекательные сайты, традиционно наиболее популярные у абонентов ресурсы Интернета. Помимо этого, абоненты ТТК в Поволжье совершили 12 тысяч звонков, проговорив с родными и близкими порядка 4 тысяч часов. Самыми активными пользователями услуг стали жители Самары. «Наша телекоммуникационная инфраструктура связи успешно прошла новогоднее испытание благодаря серьезной предварительной работе. Мы заранее подготовили сеть к повышенным нагрузкам, и в праздничные дни не было зафиксировано ни одной серьезной аварии», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. Для обеспечения стабильной работы сети широкополосного доступа в новогодние праздники макрорегиональным филиалом «Средневолжский» Компании ТТК было организовано дополнительное круглосуточное дежурство специалистов службы технической поддержки. Технические специалисты вели постоянный мониторинг сети.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 15:06, 14.01.2016
Количество просмотров: 539
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|