|
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании
Компания ТТК предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании (РЭСК). В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК предоставил РЭСК единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для совершенствования работы справочной службы и организации горячей линии с клиентами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» активно используется компаниями, работающими в социальной сфере, потому что она позволяет обрабатывать большое количество звонков и обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителями. Данную услугу мы предоставляем уже три года, и на сегодняшний день ее используют более 200 наших клиентов», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. «Наша компания всегда стремится к повышению качества обслуживания клиентов. С этой целью мы организовали работу единой справочной службы, и заинтересованы, чтобы она была максимально эффективной. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК позволит нам всегда оставаться на связи с клиентами и оперативно решать возникающие у них вопросы, связанные с потреблением и оплатой электроэнергии», – отметил исполнительный директор Рязанской энергосбытовой компании Евгений Гладунчик. ПАО «РЭСК» – крупнейшая энергосбытовая компания, являющаяся гарантирующим поставщиком на территории Рязанской области.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 01:52, 15.01.2016
Количество просмотров: 701
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|