|
СмартЛабс привезет на CSTB 2016 сразу несколько новинок
В центре внимания - настоящий мультискрин, UHD-приставки и облачный гейминг
Компания СмартЛабс примет участие в 18-й международной выставке-форуме CSTB 2016. Выставка пройдет с 26 по 28 января в московском выставочном центре "Крокус Экспо".
Центральное место на стенде СмартЛабс будет отведено мультискрин-решению для любых типов сетей - IPTV, OTT и гибридных DVB. Решение поддерживает просмотр контента на различных экранах, переход с одного устройства на другое. Заодно можно будет испытать "умные" часы Apple Watch и iPhone в качестве пульта управления к приставке СмартЛабс.
На CSTB 2016 СмартЛабс впервые покажет работу облачных игровых сервисов на базе собственных приставок.
В этом году компания представит публике высокопроизводительную UHD-приставку SML5112W. Устройство интегрировано с RDK и поддерживает видео с разрешение вплоть до 4Kp60.
Также посетители стенда смогут насладиться демонстрацией HDR-контента на абонентских устройствах СмартЛабс и услышат доклады об эффективном использовании абонентского legacy-оборудования и коммерческих возможностях мультискрин-решений.
Дополнительную информацию и ответы на все интересующие вопросы посетители смогут получить у наших специалистов на стенде компании каждый день в часы работы выставки.
Компания СмартЛабс будет рада видеть посетителей на CSTB 2016, зал 4, стенд 433.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: СмартЛабс
Добавлен: 07:42, 21.01.2016
Количество просмотров: 662
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|