|
27 января состоится семинар, посвященный формированию отчетности по зарплате.
Уже началась отчетная компания за 2015 год, который принес нам множество изменений. Всем бухгалтерам по зарплате необходимо в определенные сроки сформировать и отправить отчетность в контролирующие органы. Также не менее важно не допустить досадных ошибок, которые приведут к неверному формированию отчетности. В этот период как никогда требуется поддержка. Для прояснения вопросов, связанных с отчетностью по зарплате за 2015 год компания «Микос» приглашает на семинар «Сдаем отчетность по зарплате за 2015 год, готовимся к 2016 году». Семинар будет проводиться для коммерческих организаций. Специалист компании «Микос» Наталья Немчанинова расскажет основные темы: - на что обратить внимание при формировании отчетности за 2015 год в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (примеры на ред. 2.5 и 3.0) - отражение изменений законодательства в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (примеры на ред. 2.5 и 3.0) в 2016 году Также участники семинара смогут задать специалисту интересующие вопросы и получить ответы. Семинар будет проходить 27 января к компании «Микос» по адресу: ул. Энтузиастов 28А, 1 этаж. Вы можете зарегистрироваться на семинар по телефону прямо сейчас! Звоните: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 14:31, 21.01.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|