|
GigaSpaces привлекла $20 млн., чтобы использовать возможности на рынке облачных технологий
Нью-Йорк (США) – 25 января BUSINESS WIRE – Компания GigaSpaces Technologies – поставщик платформ для облачной pure-play-оркестровки и возможности масштабирования данных – привлекла более $20 млн. в новом раунде финансирования. Основным инвестором стала компания Claridge Israel (CI) – партнерство Claridge Inc. /the Stephen R. Bronfman Family Office и Caisse de dépôt et placement du Québec (CDPQ), ориентированное на крепкие, растущие компании с технологическим преимуществом – при участии нынешних инвесторов, включая BRM, FTV и Intel Capital. Финансирование обеспечит решениям GigaSpaces для оркестровки облачных приложений и возможности масштабирования данных более широкую известность и признание, будет способствовать непрерывному обновлению продуктов и расширит организацию продаж компании по всему миру в сферах гибридного облака, NFV и реальновременной аналитики. Эта инвестиция стала продолжением лучшего года GigaSpaces в плане прибыли. Сотни ведущих предприятий и операторов в настоящее время используют флагманские продукты GigaSpaces – Cloudify и XAP – в производственных целях в различных индустриях для повышения эффективности и производительности IT. Только в 2015 году компания добилась таких внушительных успехов, как: • Рекордный годовой доход • Троекратное увеличение ввода в оборот продуктов • Заключение ряда рекордных многомиллионных долларовых сделок по Cloudify и XAP с предприятиями первого эшелона • Внедрение оркестровки Cloudify у более чем 20 поставщиков телекоммуникационных услуг для NFV-инициатив. "Инвестиция CI свидетельствует о том, что GigaSpaces сформировала портфель технологий, продуктов и потенциальных клиентов, который заключает в себе двигатель роста", - отметил Зеев Биковски (Zeev Bikowsky), главный исполнительный директор GigaSpaces. – "Это подтверждает важность предоставления предприятиям и операторам связи опции pure-play-оркестровки для управления и автоматизации с охватом VMware, OpenStack и публичных облачных сред. Аналогичным образом, мы решаем проблему сбора и анализа огромного количества информации о поведении приложений в реальном времени". "Мы многого ждем от GigaSpaces, их профиль очень хорошо вписывается в нашу инвестиционную стратегию – крепкая компания, имеющая технологическое преимущество и способная реализовывать значимые возможности роста в более чем одной области", - отметил Одед Тал (Oded Tal), управляющий директор CI. – "GigaSpaces сейчас занимает выгодные позиции в двух сферах с высоким потенциалом роста. Это облако и реальновременная аналитика. Мы надеемся, что данная инвестиция поможет компании использовать свои возможности и придать дополнительный масштаб бизнесу по всем аспектам".
GigaSpaces
GigaSpaces Technologies предоставляет платформы для облачной pure-play-оркестровки и возможности масштабирования данных, предлагая две основные линейки продуктов – Cloudify и XAP. Сотни организаций первого эшелона во всем мире используют технологии GigaSpaces для повышения эффективности и производительности IT – от ведущих финансовых и страховых фирм, телекоммуникационных операторов, компаний в сфере электронной торговли до транспортных фирм и организаций здравоохранения. GigaSpaces имеет офисы в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более подробная информация – на www.gigaspaces.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160122005783/en/
Контактная информация: GigaSpaces Eliza Croen eliza@gigaspaces.com @ecroen221
Контактное лицо: Eliza Croen
Компания: GigaSpaces
Добавлен: 08:50, 26.01.2016
Количество просмотров: 508
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|