Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная инфраструктура Softline для образовательной акции «Час кода»

Softline разместила ИТ-сервисы крупнейшей всероссийской образовательной акции в области ИТ «Час кода» на базе собственной Виртуальной инфраструктуры, что обеспечило бесперебойное функционирование сайта и удобство работы пользователей.

Всероссийская образовательная акция «Час кода», прошедшая с 4 по 13 декабря 2015 года, была призвана повысить интерес школьников к сфере высоких технологий и познакомить их с основами программирования. В школах по всей стране прошли специализированные уроки информатики, на которых школьники смогли попробовать свои силы в программировании и написать свой первый программный код в процессе решения увлекательных онлайн-задач, доступных на сайте часкода.рф. Акцию поддержали Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и Министерство образования и науки РФ, партнерами выступили ведущие компании российской ИТ-отрасли.

Компания Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, а также использует ресурсы российских ЦОДов. Для проведения акции «Час кода 2015» было разработано решение, которое обеспечило бесперебойный доступ пользователей к сайту с образовательными материалами.

В ходе проекта была создана автомасштабируемая инфраструктура, позволяющая регулировать потребление ресурсов в зависимости от объема и типа трафика и таким образом снизить операционные расходы на обслуживание ИТ. На весь срок проведения акции была создана специальная техническая поддержка уровня 24/7.

Сетевая часть инфраструктуры была представлена системой дистрибуции контента, а также выделенными каналами связи с двойной отказоустойчивостью и возможностью балансировки нагрузки. Разработанное специалистами техническое решение позволило защитить сервис от перегрузок. Благодаря системе дистрибуции контента (Content Distribution Network, CDN) была увеличена скорость загрузки интернет-пользователями служб «Час кода», в том числе, «тяжелых» или однотипных файлов. Таким образом, в дни пиковых нагрузок сервис регистрировал от 125 до 200 тыс. уникальных посетителей, и все они смогли оперативно получить высокоскоростной доступ к необходимой информации.

Акция «Час кода» охватила все регионы страны, от Калининграда до Владивостока, где ребята учились азам программирования с помощью интерактивного онлайн-тренажера. В специальных уроках информатики приняли участие более 8,2 млн школьников. Наиболее активное участие в мероприятии приняли в Центральном и Приволжском федеральных округах – около 1,8 млн школьников в каждом, в Северо-Западном федеральном округе - около миллиона участников. Данные по остальным регионам выглядят следующим образом: Дальневосточный ФО – 417 тыс., Сибирский ФО – 1,2 млн, Уральский ФО – более 1 млн, Южный ФО – свыше 460 тыс., Северо-Кавказский ФО – около 550 тыс., Крымский ФО – около 130 тыс. участников.

Также в качестве распределенной инфраструктуры использовались CDN-серверы, данные на которых надежно защищены при помощи цифровых подписей, размещенные в географически распределенных дата-центрах на территории России.

Фундаментом облачной архитектуры для акции «Час кода» стала Виртуальная инфраструктура Softline. Решение включало в себя специализированное серверное оборудование, высоконадежные системы хранения данных на сверхбыстрых дисках, инфраструктуру веб-серверов, составляющих клиентскую часть. Серверы обеспечивали гибкость и высокую доступность сервиса в случае увеличения или уменьшения нагрузки, безопасность самого решения, осуществляя проверку легитимности запросов. Высокую доступность информационных потоков из базы данных и максимальную скорость их отдачи обеспечивали кластеризованные серверы СУБД.

«Нашими специалистами было оперативно создано масштабируемое и отказоустойчивое облачное решение, которое обеспечило высокую доступность ИТ-сервисов для пользователей в условиях многократного увеличения трафика за счет балансировки нагрузки между узлами облака. Следует отметить, что архитектура, объединившая Виртуальную инфраструктуру Softline и кеширующие серверы, предоставила нам новые возможности кастомизации облачных решений, которые мы можем использовать при реализации аналогичных проектов», - рассказал Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Ирина Щербакова
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673
E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 08:51, 26.01.2016 Количество просмотров: 713
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия84
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия93
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия83
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия92
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия81
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия90
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия59
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия138
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия144
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия166
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru