|
Специалисты Доза-Гран усовершенствовали трехпроходной сушильный барабан
Конструкторский отдел производственного предприятия Доза-Гран провел модернизацию трехпроходного сушильного барабана. Данное оборудование используется для сушки сыпучих материалов слоистой, волокнистой и гранулярной формы любого вида и прочих продуктов. Специалистами компании был изменен привода барабана. Если раньше в конструкции устройства применялись ремни, приводимые в действие червячным мотор-редуктором, то сейчас они приводятся в действие при помощи двух цилиндр-конических мотор-редукторов. Таким образом, теперь при отключении питания, барабан не прекращает работать, а продолжает движение по инерции. Это, в свою очередь, значительно снимает нагрузку с привода. Кроме того, используется новая конструкция установки роликов. В модернизированном оборудовании ролики устанавливают на цельной раме, а раньше для этого были предусмотрены отдельные опоры, которые скреплялись при монтаже. Благодаря этому нововведению упрощается установка и регулировка оборудования, а также обеспечивается повышенная прочность опорных роликов. Основные преимущества усовершенствованного оборудования заключаются в следующем: надежность, долговечность конструкции и большая экономия электроэнергии. По материалам: Доза-Гран Сайт: http://www.dozagran.com/ E-mail: office@dozagran.com Тел: 8-800-200-24-66, (831) 432-6-500
Контактное лицо: Юлия
Компания: Доза-Гран
Добавлен: 14:46, 27.01.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|