|
Tele2 и правительство Московской области договорились о сотрудничестве
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Московской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. Ключевым направлением сотрудничества является обеспечение качества и доступности услуг мобильной связи в стандартах третьего и четвертого поколения для населения региона.
Соглашение подписано генеральным директором Tele2 Михаилом Носковым и министром государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максутом Шадаевым. Целью документа является определение основ взаимодействия Tele2 и правительства Московской области в сфере развития телекоммуникационной инфраструктуры столичного региона, увеличение инвестиций в экономику и поддержка социальных проектов. Стороны договорились о разработке и реализации совместных программ для эффективного сотрудничества в этом направлении. Инвестиционная программа предполагает строительство сети мобильной связи Tele2 в стандартах 3G и 4G на территории столичного региона, чтобы жители могли пользоваться качественными и доступными услугами связи новейшего поколения. Правительство Московской области со своей стороны будет оказывать оператору содействие в области применения информационных и телекоммуникационных технологий для дальнейшего развития сотовой связи в регионе. Строительство сетевой инфраструктуры в Подмосковье является одним из важнейших приоритетов технического развития Tele2 в столичном регионе. C момента запуска сети в октябре 2015 года оператор обеспечил качественной связью жителей более 250 населенных пунктов, в том числе 59 ключевых городов области. Всего за три месяца в Подмосковье было выведено в эфир 55% от общего количества новых базовых станций Tele2 в регионе. В 2016 году компания будет планомерно расширять территорию покрытия сети третьего и четвертого поколения как в районных городах, так и на ключевых областных трассах. Михаил Носков, генеральный директор Tele2: «В октябре прошлого года Tele2 успешно запустила операции в Москве и Московской области. Сейчас качественными услугами компании могут воспользоваться более 90% населения столичного региона, в том числе около 75% жителей Подмосковья. Мы продолжаем активное строительство инфраструктуры связи и в рамках подписанного соглашения планируем инвестировать значительные средства в дальнейшее развитие сети. Уверен, что реализация комплекса мер, указанных в соглашении, позволит нам удовлетворить быстрорастущие потребности населения в качественных и недорогих услугах сотовой связи».
Максут Шадаев, министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области: «Правительство реализует комплекс мер, направленных на сокращение сроков согласования и выделения земельных участков для установки новых антенно-мачтовых сооружений мобильной связи, а также предлагает выгодные для операторов условия размещения базовых станций на крышах административных зданий. Кроме этого, для операторов связи создано "одно окно" для рассмотрения обращений, оформления аренды земли и получения разрешений на строительство таких сооружений в специальном ускоренном порядке. Важно обеспечить полный цикл по оформлению всех необходимых разрешений и документов не дольше, чем за 3 месяца, что позволит максимально быстро предоставить гражданам и органам управления Московской области качественную мобильную связь в стандартах 3G и 4G, а также предложить жителям Подмосковья дополнительный выбор оператора связи».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:38, 28.01.2016
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|