|
Zamar AG представит специальную систему авиационной бизнес-аналитики AVBIS для малых и средних авиакомпаний на национальной отраслевой выставке NAIS&CA 2016
Москва, 28 января 2016. – Zamar AG представит новейшие разработки и креативные решения компании в области оптимального функционирования воздушных гаваней на Третьей национальной выставке инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации (NAIS&CA), которая будет проходить в Москве 9-10 февраля 2016 года.
Комплексные технологические решения Zamar AG, которые будут продемонстрированы посетителям выставки на стенде компании, представляют собой специальные разработки, направленные на оптимизацию и максимально автономное функционирование программного обеспечения аэропортовых комплексов. Одним из примеров подобного ПО станет система AVBIS, созданная для оптимизации трудовых, временных и финансовых затрат малых и средних авиакомпаний.
Установив AVBIS, малое авиационное предприятие сможет в одной программе систематизировать все данные, относящиеся к финансовой деятельности компании, полетной регистрации пассажиров и багажа, состоянию авиапарка, плановым отчетам экипажей воздушных судов и множеству других показателей.
«Авиакомпании, не относящиеся к гигантам рынка, зачастую не имеют единого полного доступа к информации, генерируемой различными источниками внутри аэропортовых комплексов и государственных транспортных ведомств. AVBIS представляет собой единое программное обеспечение, благодаря которому менеджмент малого авиапредприятия сможет не только получить доступ ко всей информации, необходимой для оперативного управления и принятия тактико-стратегических решений, но и генерировать прогнозно-аналитические данные по работе компании», – рассказывает генеральный директор Zamar AG Зафар Кабилов.
По прогнозам независимых экспертов авиационного рынка, подобное технологическое решение в условиях экономического кризиса позволит оптимизировать расходы авиакомпании на оперативное управление и специальное программное обеспечение на 2,5%–4%.
В настоящее время программное обеспечение Zamar AG успешно функционирует в крупнейших узлах воздушного транспорта Саудовской Аравии, Турции, Ирана, Таджикистана и Киргизии, а также в аэропортах российских городов Нальчик.
О компании Zamar AG:
Zamar AG – производитель специализированного софта для аэровокзалов/аэропортов по регистрации, учету, поиску пассажиров, хранению и поиску персональных данных пассажиров, созданию защищенного канала передачи.
Акционерное общество Zamar AG образовано в 2007 году в Цюрихе, Швейцария. В 2008 году компания открыла региональный офис по странам СНГ, а также научно-технический программный центр в г. Душанбе, Республика Таджикистан. Основной вид деятельности организации – разработка и внедрение современных программных продуктов для авиакомпаний и аэропортов.
www.zamar.aero
О выставке NAIS&CA:
Национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации NAIS&CA – ключевое событие авиационной индустрии, объединяющее на одной площадке профессионалов отрасли, авиационные власти и профильные ассоциации.
Третья специализированная международная выставка NAIS&CA, приурочена к празднованию дня работника гражданской авиации и посвящена развитию инфраструктуры аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок и гражданской авиации России и стран СНГ.
www.nais-russia.com
Контактное лицо: Зафар Кабилов
Компания: Zamar AG
Добавлен: 16:12, 28.01.2016
Количество просмотров: 697
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|