|
MAYKOR подтвердил место в 10-ке ведущих аутсорсеров в EMEA
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, по итогам 2015 года вошел в число ведущих компаний-аутсорсеров в категории «Breakthrough 10 Sourcing Standouts» по региону EMEA согласно отчету Information Services Group (ISG), одной из ведущих международных компаний в области аналитики и консалтинга. Список лидеров индустрии ISG формирует в рамках ежеквартального отчета ISG Outsourcing Index® на основе данных о годовой стоимости контрактов, заключенных за последние 12 месяцев. Уже 53-й квартал подряд ISG в своем аналитическом отчете предоставляет предприятиям, поставщикам услуг, аналитикам и СМИ независимый обзор, отражающий состояние и тренды рынка аутсорсинга. Впервые MAYKOR вошел в число лидеров индустрии аутсорсинга в исследовании ISG по итогам 3-го квартала 2014 года, и ежеквартально компания подтверждает свои позиции. «В 2015 году MAYKOR продолжил активную реализацию harvesting-стратегии. Мы заключили ряд новых контрактов с действующими клиентами и продолжили наши масштабные долгосрочные проекты. Кроме того, компания инициировала ряд пилотных контрактов в энергетике и промышленности, в этих сферах практика аутсорсинга в России только начинает развиваться. Это и обусловило включение MAYKOR в топ-лист ISG Outsourcing Index® по итогам года», – отметила Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 08:08, 29.01.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|