|
Проект «Smiles.Школьная карта» начал свою работу в Кирово-Чепецке
Еще один город России присоединился к дружной семье проекта «Smiles.Школьная карта», на этот раз им стал Кирово-Чепецк Кировской области. А конкретно – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №4.
Еще в декабре прошлого года здесь начали использовать «Электронный журнал\дневник», и вот уже с этого месяца школьники и родители смогут ощутить все преимущества работы модуля «Вход/выход» от «Smiles.Школьная карта». Дети будут осуществлять вход в школу при помощи специальных бесконтактных карт через турникетную систему, а их родители смогут отслеживать их посещаемость через СМС-оповещения или через специальное приложение.
Все это стало возможно благодаря плодотворному сотрудничеству между администрацией школы в лице ее директора Головина Андрея Викторовича и выпускницей заведения – Скрябиной Александрой Николаевной, организовавшей собственное ИП, чтобы помочь родной школе развиваться и давать детям лучшее образование.
Стоит также отдельно добавить, что бесконтактные карты, действующие в школе, также интегрированы с муниципальной транспортной системой. Применив данную карту, ученики могут ездить в городском транспорте.
Руководство школы и Александра Николаевна выражают отдельную благодарность департаменту образования и ЦЗН Кирово-Чепецка за предоставленную помощь в реализации данного проекта.
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 16:14, 02.02.2016
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|