Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» в 2015 году превысила ₽360 миллионов

В минувшем году агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» продолжило активно развивать селинговое направление, расширяя линейку сайтов, с которыми заключены эксклюзивные до-говоры. В начале года компания предложила клиентам новую услугу «Остаточная монетизация непро-данной аудитории». По итогам отчетного периода объем продаж в ее рамках составил 20% от общей вы-ручки агентства. Кроме того, им был запущен новый формат рекламы – нативная реклама в рекоменда-тельной социальной сети МирТесен (mirtesen.ru) и сайте Finam.ru. Выручка агентства по итогам года вы-росла на 30%.
В ушедшем году новостная сеть СМИ2 продолжила развивать новостной агрегатор, раздача пере-ходов с которого на русскоязычные онлайн-медиа увеличилась в 2,5 раза и достигла 1 млн кликов в сутки. Общий суточный охват аудитории проекта достиг 35 млн человек. В его рамках были запущены мобиль-ные приложения для iOS и Android, браузерное расширение для Chrome, украинская версия агрегатора. Также компания предоставила техническое решение для англоязычной новостной сети IdealMedia и для рекламной сети проекта МирТесен. СМИ2 продолжает активно работать с партнерами в России, предла-гая новые услуги и расширяя тематический охват – помимо основного СМИ2, компания продвигает тема-тические финансовые (в кобрендинге с компанией «ФИНАМ») и женские (СМИ2.Lady) проекты. За год компания разработала ряд технологических инноваций, которые позитивно были приняты партнерами и позволили новостной обменной сети компании остаться одним из лидирующих продуктов в своей нише. В 2015 году СМИ2 стала участником отраслевой ассоциации РАЭК.
Рекомендательная социальная сеть МирТесен за 2015 год продемонстрировала рост аудитории бо-лее чем в два раза (до более чем 11 млн человек). Ежемесячно пользователи просматривают 142 млн стра-ниц. При этом активность аудитории в комментариях выросла почти в два раза, достигнув 1,4 миллиона комментариев, и более чем в три раза по публикациям, превысив 1 млн постов в месяц. Благодаря этому компания в четвертом квартале 2015 года показала положительный финансовый результат.
«Несмотря на не самые радужные экономические прогнозы, мы рассчитываем на продолжение ро-ста за счет увеличения аудитории наших проектов и развития новых направлений монетизации - в первую очередь, нативной рекламы и пользовательских платежей. Кроме того, мы готовы выступать как инвесторы и в этом году начинаем поиск молодых амбициозных проектов в области онлайн-медиа и digital-рекламы, которые были бы комплиментарны нашим основным продуктам СМИ2 и МирТесен», – говорит Генеральный директор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.
«Важно отметить, что для группы «Е-генератор» 2015 год стал периодом не только количественно-го, но и качественного роста. В частности, грамотный контроль издержек, масштабируемая бизнес-модель и синергия между компаниями холдинга позволили нарастить его чистую прибыль на 45%, а по показате-лям рентабельности на 20-30% опередить публичные российские интернет-компании. В планах на 2016 год – сохранение темпов роста по основным направлениям, прежде всего, за счет запуска новых сервисов и технологических решений», - рассказывает Президент-Председатель Правления инвестиционного хол-динга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.
Пресс-служба инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
E-mail: press@corp.finam.ru
Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350.
«ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter

Контактное лицо: Артем
Компания: "ФИНАМ"
Добавлен: 19:53, 03.02.2016 Количество просмотров: 757
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия53
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru