|
Лидеры рынка объединяются
«Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – лидеры по реализации жилья на первичном рынке недвижимости – создали совместную компанию GetPRO, которая займется внедрением на рынок новостроек Москвы и Московской области новой автоматизированной системы управления продажами – «НМаркет.ПРО».
В конце 2015 года компания «Метриум Групп» представила рынку новую программу управления продажами «НМаркет.ПРО». Это современная онлайн-система поиска и бронирования новостроек для профессионалов, которая станет для всех участников рынка настоящим прорывом в области продаж. «За декабрь-январь мы провели большую подготовительную работу по внедрению «НМаркет.ПРО» на московском рынке, – рассказывает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO. – Набрали штат сотрудников, которых обучили работе в новой программе. Организовали процесс наполнения системы контентом (информация по проектам), а также онлайн-обновления данных. Сейчас согласуем регламенты взаимодействия с девелоперами, которые уже подтвердили свое участие в проекте. Разработали обучающий курс для риелторов и формируем первые группы – готовы обучать по 800 специалистов в месяц». В настоящее время компания GetPRO ставит перед собой задачу – запустить в максимально короткие сроки новый продукт, сделав его повседневным инструментом работы в девелоперской и риелторской практике. Именно сейчас, когда платёжеспособных покупателей становится все меньше и спрос неуклонно падает, девелоперы и риелторы заинтересованы в эффективных каналах сбыта. «Мы понимаем, что рынку нужны новые технологии, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Весь мир сегодня идет по пути автоматизации процессов для увеличения эффективности бизнеса. Уверена, «НМаркет.ПРО Москва» совершит своего рода революцию на рынке первичной недвижимости Московского региона. Именно поэтому мы с «БЕСТ-Новострой» и создали совместную компанию GetPRO. Объединив наши усилия и ресурсы, мы планируем ускорить процесс внедрения программы. Наша цель на данном этапе – в кратчайшие сроки подключить к ней максимальное число девелоперов и риэлторов, приступив к полноценной и продуктивной работе». «Совместные усилия профессиональных игроков способны вывести рынок недвижимости на принципиально иной уровень даже в текущих экономических условиях, – уверена Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». - «НМаркет.ПРО Москва» позволит технологично вести массовые региональные продажи московских новостроек во всех субъектах РФ. Дилерская сеть объединит свыше 10 000 участников – опытных риэлторов Московского региона. Таким образом, новый продукт значительно расширит возможности застройщиков и будет способствовать существенному наращиванию объемов реализации, обеспечивая выполнение планов продаж, несмотря на кризисные явления рынка».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 18:12, 09.02.2016
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
ЖК «TITUL на Серебрянической» - новостройка Москвы премиум-класса №1, Центр-Инвест, 05:17, 04.06.2024, Россия310 |
ЖК «TITUL на Серебрянической» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Итоги премии, которая по праву считается «Оскаром» строительной индустрии были объявлены звездными ведущими – Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 31 мая в Москве, в Triumph Event Hall. |
Сретенка — уникальный прогулочный район для ценителей архитектуры и истории старой Москвы, Sense, 02:31, 04.06.2024, Россия70 |
Уникальность района заключается в его близости как к полюбившемуся москвичам кластеру Цветного бульвара с его активной досуговой инфраструктурой, так и к исторической застройке столицы. Жители расположенных здесь кварталов смогут в полной мере насладиться прогулками в уникальном районе центральной части Москвы с органическим погружением в ее историко-культурное наследие. |
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия153 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия145 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия149 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия250 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
|
|