|
ActiveCloud перевела сеть магазинов «Кувалда.ру» в облако
ActiveCloud завершила проект миграции части ИТ-инфраструктуры интернет-ретейлера «Кувалда.ру» в облако. Проект позволил компании сократить риски простоев, повысить доступность и стабильность работы системы.
«Кувалда.ру» – известный в России интернет-ретейлер, уже более 10 лет работающий на рынке профессиональных инструментов для строительства, оснащения, ремонта и обслуживания объектов жилой и коммерческой недвижимости. В интернет-магазине компании представлен широкий ассортимент товаров зарубежных и российских производителей. Собственная служба доставки работает в 12 филиалах в различных городах России.
Бизнес компании требует координации работы всех ее географически распределенных подразделений и необходимости отслеживать доставку многочисленных заказов, немалая часть которых относится к крупногабаритным и дорогостоящим грузам, требующим особого внимания. Все это обусловило высокие требования, предъявляемые к используемым ИТ-ресурсам.
Ранее ИТ-инфраструктура компании была представлена физическим оборудованием, которое нуждалось в модернизации. Дальнейшее использование собственных ресурсов требовало значительных капитальных затрат и создания новых рабочих мест для сотрудников ИТ-подразделения. А поскольку география торговых представительств постоянно растет, всё сложнее реализовать надежное централизованное управление структурой, формируемой за счет разрозненных ИТ-элементов. Миграция в облако ActiveCloud предоставила компании целый ряд преимуществ: быстрое развертывание проекта, возможность масштабирования при увеличении нагрузки, возникающей при открытии новых региональных представительств, снижение затрат на лицензии ПО. Кроме того, перенос корпоративных ИТ в облако снизил потребности в персонале и позволил системным администраторам не отвлекаться на обслуживание и мониторинг аппаратной и программной инфраструктуры.
В ходе проекта компания перенесла в облако серверы с прикладными решениями автоматизации бизнеса на платформе «1С Предприятие» и серверы терминалов со всеми пользователями. В настоящий момент специалисты ИТ-отдела «Кувалда.ру» осуществляют нагрузочное тестирование в облаке ActiveCloud основного портала www.kuvalda.ru.
«Опыт компании «Кувалда.ру» показал, что виртуализация корпоративной инфраструктуры по моделям IaaS/PaaS может стать катализатором производительности. Рост бизнеса всегда сопровождается повышенными потребностями в ИТ-ресурсах. Масштабирование существующих и интеграция новых ИТ-решений в облаке ActiveCloud будет быстрой, легкой и необременительной для компании», - рассказал Петр Мазепа, менеджер по работе с клиентами компании ActiveCloud.
«Мы отлично знаем, с какими сложностями сталкивается компания, задачей которой является полноценное присутствие во всех регионах нашей страны. А главное: насколько важным становится надежность выбранного ПО и сервисов в тех случаях, когда необходимо полноценно взаимодействовать с партнером, клиентом или сотрудниками, которые находятся за много километров от офиса. На сегодняшний день показатели эффективности бизнеса и уровня удовлетворенности клиентов в значительной мере повысились, благодаря стабильности работы виртуальных серверов в облаке ActiveCloud. И можно с уверенностью сказать, что они оправдали наши лучшие ожидания», – прокомментировал Дмитрий Никонов, директор интернет-магазина «Кувалда.ру».
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 18:17, 25.02.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|